Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 3

Опубликовано на портале: 03-10-2003
Chris Howgego International Journal of Retail & Distribution Management. 2002.  Vol. 30. No. 12. P. 603-605. 
Discusses how retailers can best deal with a potential issue of a retail downturn. States that if retailing enters a downturn retailers will need to make the most of their supply chains in order to safeguard their competitiveness. Reveals that, in order to realise fully the benefits of supply chain management, retailers will have to develop end-to-end integration of systems from manufacturers to shop floor which will reduce costs, improve distribution and inventory management and thus customer loyalty. Concludes that these advances are essential for all businesses now since the technology boosted supply chain is a natural area for retailers to increase efficiency and, potentially, market share.
Опубликовано на портале: 20-07-2010
Игорь Решетов
  В эпоху глобализации и обострения кризисных явлений наиболее полное использование внутренних резервов считается особо актуальной задачей. Управление с применением механизмов самоорганизации предложено называть целеполагающимся. Атрибутами такого управления являются: учет  целеполагания объекта управления и активное управление потоком шума. Автором разработан универсальный алгоритм применения механизмов самоорганизации в решении новых и нестандартных управленческих задач – алгоритм решения управленческих задач (АРУЗ). АРУЗ  определен как система правил оптимального сочетания целеполагающегося и административного управления социально-экономическими системами.  
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-12-2005
Michael Porter
В данной статье представлено изложение пяти различных взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке, начиная с господствовавшего в 1980-е гг. и кончая наиболее популярными в середине 1990-х гг. мнениями. Авторы обобщили все, что предлагали признанные эксперты в области стратегического менеджмента и предоставили читателю самому решать – что представляется ему достойным внимания.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию