Статьи
Всего статей в данном разделе : 9
|
Опубликовано на портале: 11-11-2005
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор.
2005.
№ 10.
В период с 29 июля по 22 августа 2005 г. компания «Арсенал - Груп» провела
исследование с целью построения экспертного прогноза относительно уровня заработной
платы российских граждан, занятых в ресторанах и подразделениях F&B гостиниц города
Москвы, на январь 2006 г.
В его рамках был проведен вторичный статистический анализ баз данных содержащих информацию
об уровне зарплат и электронный опрос экспертов сферы HoReCa (участников специализированного
проекта «Экспертная панель», который осуществляется на сайте компании).


Опубликовано на портале: 11-11-2005
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор.
2005.
№ 7.
В период с 10 марта по 5 апреля 2005 г. компания "Арсенал-Груп" провела маркетинговое исследование, цель которого - выявить, чем руководствуются потребители при выборе ресторана. В рамках данного исследования был проведен электронный опрос экспертов в области ресторанного и гостиничного бизнеса (участников специализированного проекта "Экспертная панель", который осуществляется на сайте компании). В опросе приняло участие 102 эксперта.


Кто пойдет в ресторан? [статья]
Опубликовано на портале: 11-11-2005
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор.
2002.
№ 7.
Сегодня ресторанов открывается так много, что даже завсегдатаи не поспевают за новинками ресторанной жизни. Вместе с тем, при кажущемся разнообразии форм, типология ресторанов довольно однородна. Это по-прежнему рестораны для состоятельных людей (средний счет от 50 у.е. на человека без напитков) и рестораны для среднего класса (средний счет от 15 до 30 у.е. на человека без напитков). Этот сегмент рынка ресторанов остается наиболее привлекательным. Что лежит в основе концептуального сходства ресторанов (если оставить за кадром вариации на тему интерьеров и национальных кухонь)?


Мотивы увольнения линейного персонала, занятого в ресторанном бизнесе. Исследование рынка труда [статья]
Опубликовано на портале: 11-11-2005
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор.
2005.
№ 9.
В период с 28 июня по 8 июля 2005 года компания <Арсенал - Груп> провела исследование, цель которого - выявление наиболее часто встречающихся мотивов увольнения линейного персонала, занятого в ресторанном бизнесе, и сравнение представлений владельцев и руководителей бизнеса о причинах увольнения сотрудников с мнением линейного персонала. В качестве инструмента для сбора данных были использованы экспертная панель на сайте компании (электронный опрос экспертов) и телефонный опрос работников, имеющих опыт увольнения по собственному желанию.


Поля маркетинговых сражений [статья]
Опубликовано на портале: 07-10-2004
Ирина Николаевна Щербо
Директор школы.
2002.
№ 2.
С. 9-14.
Статья посвящена рассмотрению действий директора школы в сфере маркетинга услуг,
оказываемых его учреждением. Как правильно построить работу с населением?


Опубликовано на портале: 24-08-2010
Николас Коро, главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий
(RCB&B) группы компаний «Реланд»: «Бренд-менеджер не должен быть "гуманистом"»
Бренд-менеджер — человек, который обязан и имеет возможность поверить в
одушевление того продукта, с которым он будет работать, относиться к нему как к живому
персонажу. Но при этом не быть стопроцентным «гуманистом» — профессия
бренд-менеджера обязывает к бизнес-цинизму в отношении той покупательской среды,
для которой будет создаваться бренд.



Опубликовано на портале: 17-08-2010
Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, член совета директоров исследовательского
холдинга «Ромир»: «Компании предпочитают маркетологов с профильным
образованием».
В свое время Питер Друкер, один из основателей менеджмента и маркетинга, сказал,
что у любого бизнеса есть две области, приносящие доход – инновации и маркетинг.
Они создают ценность для потребителя. Все остальное — расходы.



Ресторанная мода и психология гостя [статья]
Опубликовано на портале: 11-11-2005
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор.
2003.
№ 4.
СЕГОДНЯ СТАЛО ОЧЕНЬ МОДНЫМ ГОВОРИТЬ О РЕСТОРАННОЙ МОДЕ. Если вы почитаете рецензии в журналах и газетах, то заметите, что все они пестрят такими словосочетаниями, как «модное место», «модное заведение», «модный ресторан» и т.п. Но если с такими понятиями, как модный кутюрье, модный дизайнер или модный стиль в одежде, все более или менее понятно, относительно ресторанов все не так просто. Разброс мнений о ресторанной моде крайне велик: от полного неприятия: «ресторанной моды не существует» - до такого, например, как «Макдоналдс - модный фастфуд». Не меньше споров о том, чем отличается модный ресторан от известного или известный ресторан от популярного.


Опубликовано на портале: 11-11-2005
Виктор Владимирович Девятко
Ресторатор. Украина.
2004.
№ 1-2.
Пожалуй, самым важным фактором, определяющим сегодня поведение людей на рынке труда, занятых в сфере ресторанного бизнеса, является фактор роста заработной платы. Уже ни для кого не секрет, что этот рост был инициирован приходом в отрасль общественного питания новых инвесторов, желающих разместить здесь свободные денежные средства. Ресторанная индустрия доказала свою жизнестойкость и в период кризиса, и после него, и, естественно, выглядит предпочтительно в плане долгосрочного размещения капиталов (“это можно оставить детям”).

