Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N5 за 1993 год

Опубликовано на портале: 06-08-2004
Вячеслав Валерианович Гузеев Директор школы. 1993.  № 5. С. 33-39. 
Оценочные шкалы в образовательной технологии Всякая оценка предполагает прежде всего диагностику состояния оцениваемого объекта. Мы рассматриваем вопросы, относящиеся к шкале оценок, различные подходы к структуре оценочного акта.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-08-2004
Константин Михайлович Ушаков Директор школы. 1993.  № 5. С. 1-7. 
Сегодняшние попытки копировать в России западные образцы демократического управления, может быть, и очень близкие нашему сердцу, встречают серьезные затруднения по чисто культурным основаниям, хотя склонность к ориентации на Запад имеет в российской культуре давние традиции, а ныне они подкрепляются мощным информационным и политическим давлением. В статье рассматривается проблемы демократизации системы управления образованием.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 21-09-2004
Е. А. Князев Директор школы. 1993.  № 5. С. 23-32. 
Автор статьи пытается разобраться в том, что представляет собой образование сегодня? Что относится к той сфере деятельности человека, которая именуется образованием. Что составляет предмет деятельности педагога? Что он должен давать детям?
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 05-08-2004
Ирина Дмитриевна Чечель Директор школы. 1993.  № 5. С. 40-56. 
Многим из директоров хорошо знакомо чувство неудовлетворенности состоянием учебного процесса и вообще всех дел в своей школе. Видимо поэтому так часто появляются всяческие инициативы, имеющие несомненно благую цель добиться улучшения, все перестроить и все переделать. Но в большинстве случаев запала хватает лишь на почин, который, увы, довольно быстро угасает. Почему это происходит? В статье рассматриваются проблемы модернизации учебного процесса, улучшения качества образования. При подготовке статьи были использованы материалы американских коллег: Артура Стеллера и исследователей Стэндфордского университета (США).
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него