Директор школы
Выпуск N7 за 1999 год
Опубликовано на портале: 18-09-2004
Е. Крупецкая, Юрий Чайников
Директор школы.
1999.
№ 7.
С. 12-22.
Статья посвящена результатам исследования отношения педагогического сообщества к
переменам в нашем российском образовании.


Опубликовано на портале: 18-09-2004
Татьяна Васильевна Фролова
Директор школы.
1999.
№ 7.
С. 55-60.
Статья поднимает проблему воспитательной составляющей в работе школы. Не секрет,
что воспитательная сфера образования значительно отстает от учебной. Если последняя
за минувшие годы обогатилась множеством новых подходов и программ, то первая, отвергнув
все, что имела раньше, так и не сумела восстановить утраченную определенность позиций.


Опубликовано на портале: 18-09-2004
Сергей Григорьевич Молчанов, Сергей Арсеньевич Репин
Директор школы.
1999.
№ 7.
С. 23-28.
Статья посвящена типологии образовательных учреждений, необходимость которой вызвана
появлением множества социально-педагогических инициатив, буквально захлестнувших
наши учебные заведения. Далеко не все из них несут позитивный заряд, и это порождает
некую хаотичность в развитии системы образования. Типология же позволяет стабилизировать
систему, поддерживать лучшие традиции и нормы.


Школа из российской глубинки [статья]
Опубликовано на портале: 18-09-2004
Александр Васильевич Гаврилин
Директор школы.
1999.
№ 7.
С. 71-76.
Статья посвящена рассказу об организации сельской школы российской глубинки. Часто
ли вы бывали в сельской школе, при входе в которую становится неудобно за пыльную
обувь? Случалось ли вам бывать в школе, воспитанники которой не курят не только в
туалетах, но и даже около школы. Встречали ли вы учебное заведение, в котором никто
не кричит друг на друга, не пропускает занятия и не срывает уроки? Вы скажете, что
такого не бывает. Уверяю вас: бывает! Более того, предлагаю познакомиться поподробнее
с одним из таких примеров - Лесниковской средней школой.


Это модное словечко - «мониторинг» [статья]
Опубликовано на портале: 18-09-2004
Наталья Васильевна Немова
Директор школы.
1999.
№ 7.
С. 29-32.
Статья вновь поднимает проблему мониторинга в школе. Что же должно быть его предметом
и как оценить результаты мониторинга?

