Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N4 за 1999 год

Опубликовано на портале: 10-09-2004
Татьяна Вячеславовна Грузинова Директор школы. 1999.  № 4. С. 59-64. 
Автор поднимает проблемы нашего отношения к инвалидам детства и особенно к людям с нарушениями интеллектуального и психического развития.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 10-09-2004
Евгения Владиславовна Коротаева Директор школы. 1999.  № 4. С. 14-23. 
Статья посвящена новой единице в штатном расписании многих школ - заместителю директора по научно-методической работе или зам по науке. Стало нормой приглашать на эту должность преподавателей вузов. Смысл такого слияния практики и теории заключался в оптимальном дополнении каждой взаимодействующей стороны: школа подтягивалась до уровня современных концепций образования, а наука получала испытательную базу для апробации выдвигаемых идей. Однако в реальной практике такое сотрудничество оказалось не столь безоблачным.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 10-09-2004
Анатолий Моисеевич Кац Директор школы. 1999.  № 4. С. 3-13. 
Статья посвящена проблемам, возникающим в ходе проведения процедуры аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 10-09-2004
Мурат Аширович Чошанов Директор школы. 1999.  № 4. С. 65-72. 
Статья посвящена формам и методам группового, или, как часто его определяют, кооперативного обучения, весьма распространенного в последние 10-15 лет в США.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 10-09-2004
Вячеслав Николаевич Кондрашов Директор школы. 1999.  № 4. С. 54-58. 
Статья посвящена вопросу создания новой школы уже после ее сдачи строителями. Общеизвестно, каждую школу строят дважды. Сначала - строители, но сразу за ними эстафету подхватывает педагогический коллектив и начинает созидать отношения, содержание жизни и многое другое, что можно было бы назвать педагогической архитектурой школы.
ресурс содержит прикрепленный файл