Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N8 за 1999 год

Опубликовано на портале: 18-09-2004
Зинудин Абасович Абасов Директор школы. 1999.  № 8. С. 61-66. 
Статья посвящена проблеме диф­ференциации обучения. Пока ученые спорят о сущ­ности и возможностях такого обучения, педаго­ги-практики, взяв на себя смелость, уже приступи­ли к его реализации. Однако все это сопровожда­ется большими трудностями.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 18-09-2004
Joel Adrian Директор школы. 1999.  № 8. С. 10-15. 
Статья поднимает проблему оценка деятельности школы. По традиции начальное и среднее образование во Франции ос­таются сектором преимущественно государствен­ной деятельности. Иногда, правда, выдвигались идеи приватизации школы, но они никогда не получали широкой поддержки. Другое дело, как именно, на основании каких показателей измерить эффективность и «продуктивность, школы?
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 18-09-2004
Karen F. Zuga, Мурат Аширович Чошанов Директор школы. 1999.  № 8. С. 67-74. 
Статья посвящена опыту реформирования естественно-математического образования в восьмидесятых годах в США. Смысл реформы был в прекращении "обучения математике ради самой математики" и интеграции математики, науки и технологии.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 18-09-2004
Валентина Сергеевна Безрукова Директор школы. 1999.  № 8. С. 25-30. 
Статья посвящена рассмотрению причин происходящего отката к традиционному обучению. Сегодня уже нельзя утверждать, что только власть повинна в кризисе образовательных учреждений, падении нравственности учащихся, снижении уров­ня их обученности. Невольно встает вопрос - поче­му никакие новации последних лет не дали ожи­даемого эффекта?
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 18-09-2004
Исак Давидович Фрумин Директор школы. 1999.  № 8. С. 3-9. 
Автор продолжает разговор о тайнах школы. В этой статье речь пойдет о сложном и не всегда осозна­ваемом педагогическом значении школы как целого. Автор опровергает господствующую точку зрения на школу как на на­бор уроков.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него