Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N7 за 2002 год

Опубликовано на портале: 09-10-2004
М. Лобанова Директор школы. 2002.  № 7. С. 8-10. 
Статья посвящена вопросам определения типа сотрудника для лучшего управления его деятельностью. Типоведение является в наши дни незаменимым пособием для лучшей организации труда, помогая создать в каждом коллективе здоровую и комфортную для сотрудников моральную обстановку. А главное составляющее успеха в данном направлении - это знание людей, их особенностей, склонностей.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 09-10-2004
Константин Михайлович Ушаков Директор школы. 2002.  № 7. С. 3-7. 
Статья посвящена одной из форм сопротивления персонала нововведениям. Все без исключения руководители фиксируют, что если налицо цель, программы и даже известны методы внедрения, все равно реализация нового представляет довольно сложную проблему. Приходится оказывать сильное и постоянное давление, лично вмешиваться, создавать системы контроля, тратить время на то, что, казалось бы, ясно и должно идти само по себе, однако…
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 11-10-2004
Наталья Васильевна Немова Директор школы. 2002.  № 7. С. 43-50. 
Автор рассматривает проблему неуспевающих учеников. Зачастую ученик, зачисленный уже в первых классах в неуспевающие, так и остается с этим ярлыком все школьные годы. А ведь неудачниками не рождаются. Наиболее существенный для преодоления сложностей овладения знаниями мотив - достижения успеха - является приобретенным. Но для его «приобретения» нужна соответствующая среда.
Опубликовано на портале: 09-10-2004
Анатолий Моисеевич Кац Директор школы. 2002.  № 7. С. 11-20. 
Статья посвящена проблемам модернизации работы аттестационных и экспертных комиссий. В настоящий момент учителя имеют претензии к самим процедурам аттестации, в ходе которых подчас ущемляются законные интересы педагогов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него