Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N9 за 2002 год

Опубликовано на портале: 09-10-2004
М. Лобанова Директор школы. 2002.  № 9. С. 14-19. 
Автор рассматривает какое влияние отказывает тот или иной тип руководителя на принятие и реализацию управленческих решений.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 09-10-2004
Михаил Викторович Богуславский Директор школы. 2002.  № 9. С. 35-38. 
Автор рассматривает вопросы манипулятивного стиля взаимодействия между наставником и питомцем, предполагающему использование интересов и потребностей формирующейся личности.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 09-10-2004
Виктория Александровна Ширяева Директор школы. 2002.  № 9. С. 20-24. 
Статья посвящена вопросам проведения мониторинга или, как принято считать в научно-педагогической литературе, непрерывного длительного наблюдения за состоянием среды и управление им путем своевременного информирования людей о возможном наступлении неблагоприятных, критических или недопустимых ситуаций.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 09-10-2004
Александр Аронович Либерман Директор школы. 2002.  № 9. С. 9-13. 
Автор предлагаемой вашему вниманию статьи рассматривает образование как «лифт», который поднимает желающих и способных учащихся в ту страту, которая намечена ими (разумеется, не без помощи взрослых - семьи и школы) как образец. Основная проблема, затронутая в этой статье: является ли образование хорошим «лифтом», насколько его работники осознают и выполняют эту функцию?
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 09-10-2004
Андрей Александрович Баранов Директор школы. 2002.  № 9. С. 25-30. 
Автор знакомит читателей с региональная целевая программа поисковой, исследовательской и экспериментальной работы, которая действует уже восемь лет в Ульяновске. Цель данной программы - обеспечение организационного единства требований и действий по реформированию региональной системы образования; системности, научной обоснованности, целесообразности и планомерности инноваций и экспериментов; управляемости, результативности и эффективности преобразований.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 09-10-2004
Н. Е. Скрипова Директор школы. 2002.  № 9. С. 31-34. 
Автор знакомит читателей с опытом проведения программы по реструктуризации сельских школ. Какие проблемы и неудачи встречались на пути реформ и как замыслы сочетались с реальными возможностями?
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 09-10-2004
Алексей Михайлович Каменский Директор школы. 2002.  № 9. С. 3-6. 
Автор знакомит читателей с опытом работы психологической службы в школе. Потребовалось долгое время - в том числе и самим психологам - для осознания того, чем они должны в школе заниматься. Напомним, что сама по себе эта профессия - школьный психолог - появилась относительно недавно. Раньше таких сотрудников можно было встретить лишь в особых детских учреждениях - интернатах для детей-сирот, колониях для малолетних преступников, в специализированных школах для детей с умственной отсталостью. Соответственно, неоткуда было почерпнуть и опыт работы с нормальными, «обычными» детьми.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него