Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N3 за 2002 год

Опубликовано на портале: 07-10-2004
Андрей Бондович Бакурадзе Директор школы. 2002.  № 3. С. 14-18. 
Статья посвящена проблемам делегирования полномочий, ведь любой, даже исповедующий самые жесткие, авторитарные методы руководства, директор школы буквально утонет в повседневной текучке и рутине, если не соблаговолит поделиться какой-то частью своих властных полномочий с подчиненными. См. также: Делегирование полномочий: чем делимся, а что оставляем за собой? (продолжение) Делегирование полномочий: чем делимся, а что оставляем за собой? (окончание)
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 07-10-2004
Александр Евгеньевич Рябов Директор школы. 2002.  № 3. С. 3-9. 
Автор знакомит читателя с методикой определения профессиональной мотивации учителя школы. Ведь любому руководителю, в том числе и директору школы, необходимо умение разбираться в том, что стоит за тем или иным поведением сотрудника, понимать, к чему он стремится, что его интересует или беспокоит.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-10-2004
Константин Михайлович Ушаков Директор школы. 2002.  № 3. С. 10-13. 
Статья посвящена проблемам управления изменениями в школьной организации, которые необходимы для эффективного развития. Управление изменениями представляет собой довольно сложный и многогранный процесс приведения поведения людей и культуры организации в соответствие с переменами в стратегии, структурах и системах.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-10-2004
В. П. Шутов, А. А. Кушнарев Директор школы. 2002.  № 3. С. 50-54. 
Автор знакомит читателей с опытом создания в школе научного общества, ведь для динамически развивающегося учебного учреждения, в котором работают квалифицированные педагоги и учатся одаренные дети, научная работа является хорошим подспорьем для дальнейшего развития.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него