Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N2 за 2002 год

Опубликовано на портале: 07-10-2004
Константин Михайлович Ушаков, Марина Геннадьевна Драмбян Директор школы. 2002.  № 2. С. 26-30. 
Статья посвящена методу выбора правильного решения. Вы собираете группу наиболее опытных сотрудников и вместе с ними, методом «мозгового штурма», выбираете несколько вариантов решения. Как же из этого множества выбрать самый верный способ? Нередко мы поступаем чисто интуитивно: «внутренний голос» как бы подсказывает тот или иной выбор. Но интуиция - инструмент не слишком надежный, и «внутренний голос», случается, ошибается. Как же быть?
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-10-2004
Е. А. Александрова, Евгения Игнатьева, Галина К. Паринова Директор школы. 2002.  № 2. С. 21-25. 
Ежегодно весной перед администрацией школы встает вопрос, кого из преподавателей назначить классным воспитателем в пятые и во вновь образованные специализированные классы вместо увольняющегося учителя и т.д. Чаще всего обсуждение возможных кандидатур проходит по следующей схеме: прежде всего рассматриваются учителя, «выпускающие» одиннадцатиклассников. После этого наступает черед педагогов, только пришедших работать в школу или вышедших из декретного отпуска, и т.д. Рассуждения администрации зачастую субъективны: «Этот потянет, а эта - ни в коем случае! Она не сможет! - Почему? Не сложились отношения с предыдущим классом?» Но и в жизни у нас отношения с кем-то складываются, а с кем-то…
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-10-2004
Ирина Николаевна Щербо Директор школы. 2002.  № 2. С. 9-14. 
Статья посвящена рассмотрению действий директора школы в сфере маркетинга услуг, оказываемых его учреждением. Как правильно построить работу с населением?
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 07-10-2004
Андрей Бондович Бакурадзе Директор школы. 2002.  № 2. С. 15-20. 
Автор вновь поднимает проблему проведения реформ в отдельно взятой школе. Руководителю, желающему внести в жизнь школы какие-то перемены, приходится, как правило, преодолевать немало барьеров. Самые трудные из них - это явное или скрытое сопротивление педагогов, так называемый человеческий фактор.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-10-2004
Евгения Владиславовна Коротаева Директор школы. 2002.  № 2. С. 38-44. 
Статья посвящена ставшему привычным за последние годы словосочетанию «ситуация успеха в учебной деятельности». Никто не спорит, что именно положительные эмоции могут стать для ребенка важнейшим стимулом в учебной деятельности. Но при этом подчас забывают о том, что в педагогике, как, впрочем, и в медицине, не существует единой панацеи на все случаи жизни. Поэтому и ситуацию успеха нужно применять продуманно, с учетом многих факторов.
ресурс содержит прикрепленный файл