Review of Economic Studies
1934 1950 1951 1955 1961 1962 1966 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1979 1980 1981 1982 1984 1985 1986 1989 1990 1993 1994 1995 1996 1997 1999 2002 2003 2004 2005 2006
Выпуски:
The economic aspects of advertising [статья]
Опубликовано на портале: 19-03-2003
Nicholas Kaldor
Review of Economic Studies.
1950.
Vol. 18.
No. 1.
P. 1-27.
Оценивается влияние рекламы на общественное благосостояние и распределение
ресурсов между различными сферами использования. Реклама рассматривается
как антиконкурентная, по своей сути, практика, в частности из-за того, что
она снижает ценовую эластичность спроса и служит определенным барьером для входа
в отрасль потенциальных конкурентов.

