Эксоцман
на главную поиск contacts
Что такое экономическая социология? Это не "междисциплинарные исследования". Это не "изучение социальных проблем в экономике". Это не проведение опросов населения. Это не маркетинговые исследования. Что же это? (подробнее...)

Общественные науки и современность

Выпуск N6 за 1996 год

Опубликовано на портале: 05-06-2004
Владимир Николаевич Костюк Общественные науки и современность. 1996.  № 6. С. 101-110. 
В статье вводится понятие релевантная информация, под которой понимается любая возможность уменьшить неопределенность принимаемого решения. На основе этого понятия разрабатывается концепция информационного рынка, характерной особенностью которого выступает так называемая несовершенная конкуренция. Для последней характерен частичный контроль над ценой со стороны производителя, а соответственно, возможность получения временной монополии и сверхприбыли. Анализируя процесс информатизации российского общества, автор приходит к выводу, что самым слабым местом здесь является не недостаток просвещенности нашего общества, а отсутствие должного уровня индивидуальной свободы производителя, должного уровня децентрализации экономического пространства и бедность населения.
ресурс содержит прикрепленный файл