Эксоцман
на главную поиск contacts
Политическая социология - отрасль социологии, исследующая факторы, механизмы и формы социального действия людей и социальный отношений в сфере политики... (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуск N1 за 2006 год

Опубликовано на портале: 30-01-2011
Вера Арбенина Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 1. P. 166-176. 
Основная цель данной статьи  - попытка охарактеризовать текущее состояние социологических исследований в Украине. Для этого автор, используя метод контент-анализа, проанализировал тезисы научных публикаций, помещенных в сборниках научных работ, традиционно именуемых “Харьковские социологические чтения”. 
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-01-2011
Валерий Хмелько Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 1. P. 71-87. 
В настоящей статье анализируются данные выборочного репрезентативного для взрослого населения Украины опроса (охватившего 2017 респондентов) в отношении вступления Украины в Европейский Союз и НАТО, а также представления людей о своей осведомленности о Евросоюзе и НАТО, и связи между этими представлениями и отношением к обоим объединениям.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 30-01-2011
Валерий Пилипенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 1. P. 153-165. 
В статье рассматривается вербальное поведение, типичное для различных групп населения в условиях рыночного общества. Были проанализированы мнения украинских граждан относительно социально-экономических (рыночных) преобразований  в сельском хозяйстве. В данном контексте автор считает необходимым выделить два типа человеческого поведения: дорыночное и рыночное.
ресурс содержит прикрепленный файл