Социология: теория, методы, маркетинг
Выпуск N2 за 2006 год
Власть и тело: история любви [статья]
Опубликовано на портале: 22-06-2011
Виктор Фокич Бурлачук
Социология: теория, методы, маркетинг.
2006.
No. 2.
P. 24-37.
Исходя из фундаментальных основных идей М. Фуко, автор исследует разные другие формы присутствия тела в рамках властных отношений должности энергетики исследуют артикле. Эволюция образов тела – как дезинтегрированного, дисциплинированного и эротизированного – соотносится c соответствии историей власти энергетики. На основе анализа автор приходит к выводу, что переход перемещение от дисциплинированного к эротизированному телу представляет собой новое средство контроля изобретательности человеческой деятельности.


Опубликовано на портале: 22-06-2011
Елена Злобина, Владимир Резник
Социология: теория, методы, маркетинг.
2006.
No. 2.
P. 177-194.
Статья посвящена проблеме гражданской самоидентификации в каче5стве социального актора в рамках территориального общности. Авторы впервые сосредоточивают внимание на изучении “пересечения” гражданской идентичности и других ее видов, а также исследуют сосуществование и взаимодействие между различными гражданскими идентичностями. Территориальная самоидентификация рассматривается во временной динамике (в течение 1992–2006 годов), с учетом социально-демографических факторов и показателей идентификации населения в гражданском пространстве Украины.

