Эксоцман
на главную поиск contacts
Политическая социология - отрасль социологии, исследующая факторы, механизмы и формы социального действия людей и социальный отношений в сфере политики... (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуск N1 за 2008 год

Опубликовано на портале: 06-02-2010
Мартин Денджерфилд Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 1. P. 119-139. 
Государства-члены ЕС в настоящее время находятся в состоянии осознания, каким образом абсорбировать новых участников Союза. Европейский Союз разделил посткоммунистическую Европу на группы государств, каждая из которых имеет свой статус в обще-европейских отношениях.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-02-2010
Иммануил Валлерстайн Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 1. P. 50-66. 
В статье Валлерстайна обсуждается, каким образом концепция отсталости "третьего мира" связана с марксистской концепцией капитализма и каким образом это может влиять на разработку концепции развития капитализма, социальных наук и социальных движений.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 06-02-2010
Джон Хигли, Ян Пакульский Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 1. P. 67-84. 
Авторы делают попытку описать и объяснить властные отношения в обществе. Для начала они отмечают, что способ, которым лидеры и элиты влияют друг на друга довольно запутанная проблема в политическом анализе. В сложной структуре либеральных демократий лидер являются частью политических элит, от которых зависит их эффективность. В результате авторы приходят к выводу, что если, по крайней мере, в нескольких либеральных демократиях сдвиг происходит в сторону более жестких лидеров, то должен иметь место и соответствующий сдвиг в элитах.
ресурс содержит прикрепленный файл