Социология: теория, методы, маркетинг
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Андрей Малюк
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 3.
P. 26-46.
Статья посвящена анализу концептаглобализации, рассматриваемого сквозь призму идей известного экономического социолога и антрополога Карла Поланьи.


Победит ли Барак Обама в 2012 году? [статья]
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Борис Зусманович Докторов
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 138-159.
В статье рассматривается отношение американцев к текущей деятельности Барака Обамы. Обсуждаются перспективы республиканской партии. Поднимается тема соотношения респубоиканцев и демократов в электорате в 2012 году.


Опубликовано на портале: 05-05-2013
Андрей Малюк
Социология: теория, методы, маркетинг.
2011.
No. 2.
P. 107-126.
Статья посвящена анализу экономико-социологической концепции известного экономического социолога и антрополога К.Поланьи как теоретико-методологической основы социально-критического подхода к исследованию неолиберальной глобализации.

