Журнал социологии и социальной антропологии
Выпуск N3 за 2003 год
Ценностные ориентации молодежи КНР в условиях построения социалистической рыночной
экономики [статья]
Опубликовано на портале: 23-09-2007
Liang Ling
Журнал социологии и социальной антропологии.
2003.
Т. 6.
№ 3.
С. 184-192.
В статье на основе китайских научных источников, теорий видных китайских руководителей,
таких, как Дэн Сяопин и др. освещается влияние различных факторов, в частности, экономических
и политических изменений на ценностные оринтации молодежи КНР. Рассматривается поэтапное
изменение общества и соответствующие этим этапам изменение ценностного сознания молодежи,
его динамика. Обращается внимание на управление непротиворечивым сосуществованием
индивидуалистских и коллективистских ценностей. Столкновения интересов, хотя присутствуют,
в целом идеал стабилен, молодежные ценности не противоречат общественным, что позволяет
китайскому обществу оставаться единым

