Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Экономические науки

Выпуск N8 за 2009 год

Опубликовано на портале: 21-11-2011
О.В. Розанова Экономические науки. 2009.  № 8. С. 336-342. 
Данная статья посвящена теоретическим аспектам влияния наличия маркетинговой информа ции на благосостояние фирм, покупающих маркетинговую информацию, и покупателей конечного продукта, который производится фирмами. Вопрос анализируется в рамках теоретико-игровой модели. Основной результат статьи состоит в том, что потребители всегда выигрывают от существования “продавцов” информации, в то время как производителям может быть лучше в ситуации, когда нет “продавцов” информации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 10-11-2011
А.В. Новоселов Экономические науки. 2009.  № 8. С. 214-217. 
В  статье  рассматривается  взаимосвязь  между  характеристиками  корпоративного  управления  и независимым  аудитом  в  российских  компаниях  в  сравнении  с  другими  странами  блок-холдерской модели  корпоративного  управления,  анализируется  роль  аудита  в  процессе  корпоративной  реструктуризации  и  формирования  холдинговых  групп.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-11-2011
В.А. Лаврентьев Экономические науки. 2009.  № 8. С. 295-299. 
В период кризисных явлений в экономике в интегрированном наукоемком производстве неизбежно возникает необходимость оптимизации его оргструктуры и функций, а следовательно, и создание механизма реализации оптимизационной процедуры. Развитию математических аспектов механизма технологической модернизации в организационных структурах предприятий посвящена данная статья.
ресурс содержит прикрепленный файл