Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Открытые системы

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Сергей Довгань Открытые системы. 2002.  № 12.
Тема «ИТ-департамент на службе бизнеса» становится сегодня одной из самых популярных. Компьютерное сообщество волнует роль информационной инфраструктуры организации в поддержке основных бизнес-процессов и методы предоставления ИТ-услуг остальным подразделениям. Бизнес хочет видеть реальную отдачу от компьютерной техники и прикладных систем, а для этого требуется инструмент оценки необходимых вложений и прогноза возврата инвестиций для всех элементов корпоративной информационной системы.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 26-12-2005
Наталья Дубова Открытые системы. 2000.  № 10.
Концепция управления качеством информационных услуг (Information Technology Service Management – ITSM) возникла в результате принципиального изменения сегодняшней роли ИТ-подразделений. Бизнес-процессы настолько тесно увязаны с приложениями, техническими ресурсами и деятельностью персонала отделов автоматизации, что эффективность последних оказывается одним из решающих факторов эффективности компании в целом. В статье рассматриваются ключевые элементы ITSM - процессы, персонал, технологии, типовые модели ITSM, а также вопросы и проблемы привязки их к бизнес-процессам.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 19-12-2005
Василий Черный Открытые системы. 1998.  № 3. С. 60-68. 
В обозримом будущем компьютерный мир ожидают три потрясения: наступление нового тысячелетия, экспансия архитектуры Intel в лице процессора Merced и беспрецедентное расширение электронных сетей. Первые два - темы для других романов, а вот сетевые проблемы имеют прямое отношение к нашей статье. Скорее всего компьютеры, даже самые маленькие, уже никогда не будут чувствовать себя одинокими. Однако, как бессмысленно ставить несколько компьютеров рядом, точно также мало просто соединить их сетью. Банально, но система - это не просто объединение элементов. Если говорить о новом качестве, то хотелось бы получить возможность согласованной работы совокупности индивидуальных установок, включая совместное использование процессоров, памяти и т.д.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 20-12-2005
Jeffrey Voas Открытые системы. 1999.  № 9-10.
Статья посвящена теме качества программного обеспечения. У автора складывается впечатление, что компьютерное сообщество вполне удовлетворено нынешним состоянием дел c качеством ПО, мало не то, что новых идей, да и просто энтузиазма. Автор выделил восемь мифов проблем качества ПО и их решения.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 26-12-2005
Наталья Дубова Открытые системы. 2000.  № 7-8. С. 49-57. 
В статье рассматривается система «OpenView» – одна из ведущих платформ управления корпоративными информационными ресурсами, которая, не является полностью интегрированным продуктом, а представляет собой совокупность управляющих модулей, построенных на основе общей методологии и архитектуры.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 15-02-2006
Михаил Юрьевич Потоцкий, Роман Журавлев Открытые системы. 2004.  № 1.
Приходилось ли вам сталкиваться с дисциплинами, которые позволили бы по-новому подойти к давно известным вопросам? Возможно, именно так многие открывали для себя науку менеджмента. По мере накопления опыта, таких областей становится меньше — не так легко открыть что-то концептуально новое, помогающее применить необычный подход и достичь качественно новых результатов. Управление ИТ-услугами — одно из таких исключений.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию