Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 124

Опубликовано на портале: 19-12-2005
Дмитрий Геннадьевич Слиньков Директор ИС. 2001.  № 7.
Даже самые новейшие приложения ERP и OLAP имеют ограничения. Существующие в ERP-системах "пробелы" возможностей способны восполнить системы принципиально нового класса - BPM (Business Performance Management). Но попытки автоматизации предприятия с помощью одного программного приложения обречены на провал. Настоящая интегрированная система строится путем комбинации нескольких программных приложений.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 17-02-2012
А.Н. Агафонова Экономические науки. 2011.  № 4. С. 92-95. 
Исследуются тенденции развития информационного сервиса в электронной сетевой экономике. Проводится сравнительный анализ концептуальных особенностей информационной деятельности в различных моделях электронного бизнеса. Рассматриваются предпосылки персонализации и интеллектуализации информационных услуг. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 18-12-2012
Анатолий Тарасов Экономическая политика. 2010.  № 5. С. 118-128. 
В статье рассматриваются вопросы, связанные с распространением интернет-технологий в банковской сфере, а также проблемы безопасности электронного банкинга. Отмечается, что росту операционных рисков способствует отставание применяемых банками электронных программ безопасности, а также потеря бдительности клиентом или незнание им алгоритмов электронных процедур.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 06-08-2010
Надежда Михайловна Розанова, С.С. Бакаев TERRA ECONOMICUS. 2010.  Т. 8. № 2. С. 44-56. 
Невозможность проверить качество доверительного товара даже после совершения сделки заставляет покупателей и продавцов высококачественных продуктов изыскивать различные варианты сигналов. В статье анализируются особенности стратегического выбора фирмы, оптимизирующей свое поведение в подобных условиях. Дается теоретическая модель и бизнес-пример из практики ИТ-компании — системного интегратора.
ресурс содержит прикрепленный файл