Социология: теория, методы, маркетинг
Опубликовано на портале: 30-01-2011
Илья Кононов
Социология: теория, методы, маркетинг.
2006.
No. 1.
P. 211-214.
Рецензия на книгу: Мальгин А.В. Украина: Соборность и регионализм. — Симферополь: СОНАТ, 2005. — 277 с. +14 с. карты.


Рецензия на книгу “Реформування вищої освіти у процесі демократизації українського суспільства” [статья]
Опубликовано на портале: 30-01-2011
Елена Владыко
Социология: теория, методы, маркетинг.
2006.
No. 1.
P. 215-216.
Рецензия на книгу: Реформування вищої освіти у процесі демократизації українського суспільства / За ред. Б.А.Головка. — К.: ВПЦ “Київський університет”, 2004. — 220 с.


Опубликовано на портале: 23-08-2012
Виктор Петрович Степаненко
Социология: теория, методы, маркетинг.
2010.
No. 1.
P. 219-221.


Опубликовано на портале: 23-06-2005
Лидия Васильевна Сохань
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 1.
P. 186-187.
Рецензия на книгу:
Балабанова Н., Жукова В., Пилипенко В. Социальный диалог. Социальное партнерство. Социальное государство / Под ред. В.Е. Пилипенко. Киев: Академия труда и социальных отношений Федерации профсоюзов Украины, 2002. 189 с.


Опубликовано на портале: 08-12-2010
Эмма Гансова
Социология: теория, методы, маркетинг.
2009.
No. 3.
P. 223-225.
Рецензия на книгу Лисеенко Е.В. Политическая модернизация украинского общества. — Одесса: Астропринт, 2008. — 208 с.

