Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Выпуски:
Опубликовано на портале: 25-07-2013
Валерий Валерьевич Федоров
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2011.
№ 1(101).
С. 219-221.
В политологии есть термин «автоимидж нации». Речь идет о том, какими себя видят представители той или иной нации, о взгляде изнутри на самих себя. Иногда этот феномен обозначают как мифология народа. Именно так поступили аналитик ВЦИОМ Оксана Феоктистова и независимый исследователь Автандил Цуладзе в своей недавно вышедшей книге «Россия–СССР–Россия: мифология власти: опыт управления на местах».


У порога институциональной революции. О новой книге Иосифа Дискина «Россия, которая возможна». [статья]
Опубликовано на портале: 26-07-2013
Леонтий Георгиевич Бызов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2011.
№ 3(103).
С. 160-164.
В августе 2011 года в издательстве «Юрист» планируется выход в свет книги известного российского ученого, доктора экономических наук, заместителя директора Института социально-экономических проблем народонаселения РАН, члена Общественной палаты Иосифа Евгеньевича Дискина «Россия, которая возможна». Предлагаем вниманию читателей размышления об этой книге и поставленных в ней проблемах члена научного совета ВЦИОМ, старшего научного сотрудника Института социологии РАН Леонтия Георгиевича Бызова, а также третью главу этой книги, посвященную генезису институтов эволюционирующей России.

