Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 1

Опубликовано на портале: 18-07-2013
Нина Вадимовна Трубникова Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 4(80). С. 161. 
Новая монография О.О.Савельевой не может не вызвать интереса у преподавательского корпуса социологических и рекламных вузов, аспирантов и докторантов, тех практиков рекламы, которые интересуются "вечным вопросом" о взаимоотношении рекламы и общества. А вопрос этот отнюдь не только умозрительный — достаточно вспомнить баталии в Госдуме по поводу внесения изменений в закон РФ "О рекламе".
ресурс содержит прикрепленный файл