Статьи
Всего статей в данном разделе : 15
|
Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые как для использования
при подготовке/изучении дисциплин "Международный маркетинг" или "Глобальный маркетинг".
Данная библиография также может быть полезна менеджерам компаний, вовлеченных в международную
деятельность.


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
подготовке/изучении дисциплины "Интернет-маркетинг"


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
подготовке/изучении дисциплины "Маркетинговые исследования"


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
подготовке/изучении дисциплины "Маркетинг услуг"


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
подготовке/изучении дисциплины "Поведение потребителей"


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые как для использования
при подготовке/изучении дисциплин "Промышленный маркетинг" и "Бизнес-маркетинг".


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
изучении широкого спектра дисциплин, связанных с рекламой и продвижением продукции


Опубликовано на портале: 23-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
изучении широкого спектра как теоретических, так и практических вопросов и проблем
современного маркетинга. Представленная литература может быть полезной при подготовке
различных специальных курсов, касающихся, например, особенностей маркетинговой деятельности
в различных отраслях промышленности и сферы услуг


Опубликовано на портале: 23-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
подготовке/изучении дисциплины "Стратегический маркетинг", а также для самостоятельного
освоения теоретических и практических аспектов стратегического маркетинга


Опубликовано на портале: 23-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
подготовке/изучении дисциплины "Теория маркетинга", а также для самостоятельного
освоения теоретических основ маркетинга


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
подготовке/изучении дисциплины "Брендинг", а также для совершенствования знаний в
области управления брендами.


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
изучении различных аспектов, связанных с управлением продуктами, таких как создание
новых продуктов, управление продуктовыми линиями, принятие решений относительно упаковки,
бренда и т.д.


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографическом списке представлены источники, рекомендуемые для использования
при изучении дисциплин, связанных с различными аспектами управления сбытом. Библиография
будет полезна как преподавателям и студентам, так и профессионалам в области распределения
продукции.


Опубликовано на портале: 24-09-2003
В библиографический список включены источники, рекомендуемые для использования при
подготовке/изучении дисциплины "Ценообразование", а также для самостоятельного освоения
широкого круга вопросов и проблем, связанных с ценообразованием.


Книжная полка социолога [статья]
Опубликовано на портале: 26-09-2006
Валентина Сергеевна Сычева
Социологические исследования.
2005.
№ 10.
С. 92, 152.

