Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуски:
Опубликовано на портале: 24-12-2010
Татьяна Олеговна Ефременко Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 2. P. 103-127. 
  Автор рассматривает экономическое мышление как составляющую украинской этнической ментальности. Для описания этого чрезвычайно сложного явления автор применяет историографический метод, который позволяет излагать различные точки зрения на украинскую ментальность, а значит, рассматривать ее комплексно. Автор статьи также приводит данные ряда социологических исследований данного явления.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-12-2010
Олег Демкив, Лидия Кондратик Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 4. P. 5-37. 
В качестве концептуальной основы изучения экономической морали авторы статьи используют теоретические и методологические основы неоинституционализма, социальной теории капитала, критические работы по социологии девиантного поведения, и положение П. Бергера и Т. Лукмана о различиях между высокой и обычной моралью.  Экономическая мораль понимается как стабильно укоренившийся комплекс поведенческих императивов, которые организуют социальную реальность в рамках дихотомии структура/социальная интеракция.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-12-2010
Владимир Евтух Социология: теория, методы, маркетинг. 2007.  No. 2. P. 5-16. 
В статье поднимается ряд теоретических вопросов, касающихся такой относительно новой дисциплины социологии как этносоциологии. Автор дает определение этносоциологии как науки и учебной дисциплины вузов, объект и предмет, методы исследования, а также основные направления развития в мире и в украинском контексте.
ресурс содержит прикрепленный файл