Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуски:
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Дмитрий Заяц Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 74-83. 
Статья посвящена социальной теории современного французского социолога Мишеля Маффесоли. Автор подчеркивает ее отличие от академической социологии в контексте рассмотрения социальных и культурных изменений современного общества.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 184-199. 
Статья содержит курсовую работу студента первого курса факультета социологии Киевского национального университета им. Тараса Шевченко на тему "Автобиография: социологическое воображение".
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Николай Генов Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 12-26. 
Статья предлагает пример осуществления теоретического и методологического перехода, концентрирующего исследовательское внимание на условиях процессах и эффектах четырех глобальных трендов: повышения рациональности организаций, индивидуализации, распространения инструментального активизма и универсализации ценностно-нормативных систем.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 05-05-2013
Дэвид Лейн Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 2. P. 37-58. 
В статье изучается важность продвижения "гражданского общества" как составляющей новых форм управления, которые предлагается ввести в ЕС и его государствах-членах.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Наталия Костенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 3-31. 
В статье рассматриваются методологические проблематизации в изучении феномена смысла в социологии, его произвосдвта и трансляции в культуре и обществе. На основе анализа представлений на этот счет, которые развиты в артикулирующих вниманию к смыслу в парадигмах и словарях Вебера, Шюца, Парсонса, Лумана, Делеза, относимых к разным исследовательским традициям, а также учитываются современные версии дискурса о метафизике, предлагается генерализованная аналитическая конструкция, имеющая социологические корреляты и обладающая инструментальным ресурсом.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Наталия Костенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 3-31. 
В статье рассматриваются методологические проблематизации в изучении феномена смысла в социологии, его производства, и его трансляции в культуре и обществе.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Виктор Фокич Бурлачук Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 219-221. 
Рецензия на Адорно Т.В. Жаргон подлинности. О немецкой идеологии / Пер. Е.В. Борисов. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2011. - 191 с.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Виктор Фокич Бурлачук Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 218-220. 
Рецензия на Адорно Т.В. Жаргон подлинности. О немецкой идеологии / Пер.: Е.В. Борисов. - М.: "Канон +" РООИ "Реабилитация", 2011. - 191 с.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Николай Сидоров Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 198-208. 
В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Николай Сидоров Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 198-208. 
В статье рассматриваются параданные как особый тип данных, собранных во время опроса о самом процессе сбора информации, таких как поведение респондентов, характеристики условий проживания, реакции на вопросы, время ответа и др.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Елена Владимировна Симончук Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 50-96. 
В статье представлен анализ тенденций формирования в Украине периода независимости социальных классов как субъектов, осознающих свои интересы и умеющих их защищать.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Елена Владимировна Симончук Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 50-96. 
В статье представлен анализ тенденций формирования в Украине периода независимости социальных классов как субъектов, осознающих свои интересы и умеющих их защищать.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-05-2013
Андрей Малюк Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 3. P. 26-46. 
Статья посвящена анализу концептаглобализации, рассматриваемого сквозь призму идей известного экономического социолога и антрополога Карла Поланьи.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-05-2013
Сергей Макеев, Светлана Николаевна Оксамитная Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 4. P. 32-49. 
В статье обсуждаются некоторые современные трактовки понятия "институт", а также вводится доминирующее допущение, ограничивающее вариантивность интерпретации этого понятия.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-04-2013
Сергей Макеев, Светлана Николаевна Оксамитная Социология: теория, методы, маркетинг. 2011.  No. 1. P. 32-49. 
В статье обсуждаются некоторые современные трактовки понятия "институт", а также вводится доминирущее допущение, ограничивающее вариативность интерпретации этого понятия.
ресурс содержит прикрепленный файл