Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Journal of Marketing Research (JMR)

Выпуски:
Опубликовано на портале: 17-11-2003
Wagner A. Kamakura Journal of Marketing Research (JMR). 1989.  Vol. 26. No. 4. P. 379-391. 
Рассматривается новый подход к сегментации потребителей на основе их покупательских предпочтений (preference segmentation). Данный подход даёт исследователям возможность определить основные факторы, которые одновременно лежат в основе переключения покупателей между брендами (brand switching) и определяют реакцию покупателей на изменения в ценах. Предлагаемая модель исходит из данных о покупках отдельных семей, затем вычисляется наиболее вероятная структура замещаемости между брендами. С помощью такой процедуры можно получить карту рынка, которая одновременно отражает брендовые предпочтения основных сегментов покупателей и позволяет предсказывать величину ценовой эластичности бренда и перекрестной эластичности между брендами. В статье описывается модель, сама процедура оценки параметров модели, а также использование показателей принадлежности к сегментам и измерения ценовой чувствительности для создания карты рынка в терминах перекрестных ценовых эластичностей между брендами. Разработанную процедуру можно использовать и для эмпирического исследования конкурентной структуры рынка. Гипотеза о том, что представления покупателей о соотношении цена-качество различных брендов создают структуру ценовых эластичностей на рынке, подверждается результатами эмпирического анализа.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию