Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Journal of Marketing Research (JMR)

Выпуски:
Опубликовано на портале: 04-11-2003
Michael J. Zenor Journal of Marketing Research (JMR). 1994.  Vol. 31. No. 2. P. 202-214. 
Цель данной работы – описание преимуществ управления товарной категорией в целях извлечения скрытых источников прибыли. Для количественного измерения дополнительной прибыли от управления товарной категорией автор разработал модель оптимального ценообразования на продуктовую линейку. В основе модели лежит убеждение в том, что управление товарной категорией более выгодно, чем бренд-менеджмент. Модель позволяет измерить, насколько менеджмент категории прибыльнее бренд-менеджмента. Модель также позволяет определить оптимальные цены и прибыли для фирмы при различной структуре ценообразования. Затем автор иллюстрирует применение своей методологии на реальных и симулированных данных.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 16-11-2003
Michael J. Zenor Journal of Marketing Research (JMR). 1994.  Vol. 31. No. 2. P. 202-214. 
Управление брендами (бренд-менеджмент) имеет долгую и почтенную историю в маркетинге потребительских товаров. Вероятно, первым случаем применения бренд-менеджемeнта было внедрение мыла марки Camay компанией Procter&Gamble в 1930-х годах. Руководство фирмы опасалось, что развитию новой марки будет препятствовать популярная сестринская марка Ivory. Поэтому руководство одобрило стратегию, при которой менеджеру давались все полномочия по управлению новым брендом, и он должен был конкурировать, в том числе и против сестринского бренда. Стратегия оказалась успешной, и философия бренд-менеджмента широко распространилась в отрасли. Несмотря на долгую и успешную историю в последнее время целесообразность бренд-менеджемента стала подвергаться сомнениям среди производителей потребительских товаров. Например, компания Proctor&Gamble перешла от бренд-менеджмента к управлению товарными категориями. Судя по всему, происходит смещение центров принятия решений от бренд-менеджеров вверх (к менеджерам категорий) или вниз (на уровень сбыта).
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию