Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Journal of Marketing Research (JMR)

Выпуск N1 за 1998 год

Опубликовано на портале: 24-09-2003
Randolph E. Bucklin Journal of Marketing Research (JMR). 1998.  Vol. 35. No. 1. P. 99-114. 
Цель данной работы – формализовать теоретическую связь между перекрестной эластичностью и вероятностью переключения между брендами. Авторы статьи вывели формулу, связывающую матрицу коэффициентов эластичности долей рынка конкурирующих брендов с матрицей вероятностей переключения между брендами. Как показано в работе, перекрестные коэффициенты эластичности пропорциональны (до константы) соответствующим условным вероятностям переключения между брендами. Собственная эластичность бренда пропорциональна единице минус вероятность повторной покупки бренда. Эмпирический анализ панельных данных сканированных штрих кодов покупок в категории стиральных порошков показал, что теоретическая формула очень точно описывает эмпирические отношения между эмпирической матрицей коэффициентов эластичности и матрицей вероятности переключения между брендами.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию