Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Marketing Science

Выпуски:
Опубликовано на портале: 04-12-2003
Peter M. Guadagni Marketing Science. 1983.  Vol. 2. No. 3. P. 203-239. 
Авторы используют мультиномиальную логистическую статистическую модель (multinomial logit model) для прогнозирования выбора потребителями конкретного бренда из нескольких брендов, имеющихся в продаже. Модель опробована и откалибрована на данных о покупках различных брендов упаковок молотого кофе в супермаркетах в течении 32 недель. В качестве независимых переменных, объясняющих выбор покупателей, в числе прочих, используются показатели предпочтения какого-то бренда, предпочтения определенного размера упаковки, присутствие/отсутствие специальных рекламных акций в магазине, регулярная розничная цена, размер скидки при распродаже. Авторы установили, что коэффициенты этих переменных статистически значимы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 04-12-2003
Steven M. Shugan, John R. Hauser Marketing Science. 1983.  Vol. 2. No. 4. P. 319-361. 
Анализируется ситуация появления на рынке нового конкурентного продукта. Рассматриваются необходимые действия фирмы по защите своих интересов: изменение маркетинговых (рекламных) расходов и цен на свои продукты. Цель статьи – дать менеджерам практически выполнимые рекоммендации относительно оборонительной стратегии фирмы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию