Marketing Science
Опубликовано на портале: 04-12-2003
Peter M. Guadagni
Marketing Science.
1983.
Vol. 2.
No. 3.
P. 203-239.
Авторы используют мультиномиальную логистическую статистическую модель (multinomial
logit model) для прогнозирования выбора потребителями конкретного бренда из нескольких
брендов, имеющихся в продаже. Модель опробована и откалибрована на данных о покупках
различных брендов упаковок молотого кофе в супермаркетах в течении 32 недель. В качестве
независимых переменных, объясняющих выбор покупателей, в числе прочих, используются
показатели предпочтения какого-то бренда, предпочтения определенного размера упаковки, присутствие/отсутствие
специальных рекламных акций в магазине, регулярная розничная цена, размер
скидки при распродаже. Авторы установили, что коэффициенты этих переменных статистически значимы.



Опубликовано на портале: 04-12-2003
Steven M. Shugan, John R. Hauser
Marketing Science.
1983.
Vol. 2.
No. 4.
P. 319-361.
Анализируется ситуация появления на рынке нового конкурентного
продукта. Рассматриваются необходимые действия фирмы по защите своих интересов: изменение маркетинговых (рекламных) расходов и цен на свои продукты.
Цель статьи – дать менеджерам практически выполнимые
рекоммендации относительно оборонительной стратегии фирмы.


