Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Marketing Science

Выпуски:
Опубликовано на портале: 17-11-2003
Eugene W. Anderson, Claes Fornell Marketing Science. 1997.  Vol. 16. No. 2. P. 129-147. 
Существует широко распространенное мнение, что фирмы должны стремиться улучшить одновременно свою производительность и удовлетворенность покупателей. Однако есть основания предполагать, что эти две цели не всегда совместимы. Например, фирма может добиться краткосрочного повышения производительности труда посредством сокращения персонала. Однако эта мера может поставить под угрозу будущие прибыли фирмы, если удовлетворенность потребителей зависит от мотивированности персонала. Таким образом, существует потенциальный конфликт между удовлетворенностью потребителей и производительностью труда в таких отраслях, как авиаперевозки, банковское дело, образование, гостиничный и ресторанный бизнес. Усилия руководства по повышению производительности могут навредить удовлетворенности покупателей.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию