Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Marketing Science

Выпуски:
Опубликовано на портале: 17-11-2003
Chen Yuxin, James D. Hess Marketing Science. 1999.  Vol. 18. No. 3. P. 208-230. 
Ритейлеры давно осознали, что для привлечения покупателей в магазин некоторые категории товаров важнее других. Повышение совокупной прибыльности магазина требует очень тщательного подхода к отбору категорий продаваемых товаров для привлечения в магазин наиболее выгодных покупателей. Однако традиционные бухгалтерские критерии прибыльности товарной категории не подходят для принятия подобных решений, так как они не учитывают влияния одной категории товаров на прибыльность других в одном магазине.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 30-09-2003
Mitzi Montoya-Weiss Marketing Science. 1999.  Vol. 18. No. 3. P. 373. 
Develops and illustrate a systematic segment solution procedure that models the trade-offs among evaluation criteria and organizational resource constraints. Managers and academic researchers as target audience; Segment selection as the critical link between the segment formation and resource allocation purposes.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 30-09-2003
Shantanu Dutta Marketing Science. 1999.  Vol. 18. No. 4. P. 547. 
Proposes a conceptual framework to explain interfirm differences in firms' profitability in high-technology markets in terms of differences in their functional capabilities. Overview of the resource-based view of the firm; Complementarity between the functional capabilities; Measurement of marketing capability; Most important determinant of a firm's performance.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 17-11-2003
David R. Bell, Chiang Jeongwen Marketing Science. 1999.  Vol. 18. No. 4. P. 504-527. 
Промо-акции широко используются в маркетинге по одной простой причине - потребители реагируют на них. Увеличение продаж в результате промо-акции может быть результатом ускорения (акселерации) потребителями покупок продуктов (т.е. потребители покупают продукты раньше, чем они бы купили их при отсутствии промо-акции) и/или же результатом переключения потребителей с одних брендов на другие. Частота покупок и брендовое переключение относятся к первичному и вторичному воздействию промо-акций на спрос. Гупта (1984) сформулировал модель, в которой учитываются все возможные эффекты, а ценовая эластичность раскладывается на эти компоненты. По расчетам этого экономиста в категории упакованного молотого кофе, например, основное влияние промо-акций заключается в переключении с одних брендов на другие (84%), и гораздо меньший эффект оказывается на увеличение частоты покупок (14%) и создание дополнительных запасов (2%). Другими словами, основное влияние промо-акций состоит во вторичном эффекте (84%), его первичный эффект на спрос является относительно слабым (16%).
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 30-09-2003
Stephen J. Hoch Marketing Science. 1999.  Vol. 18. No. 4. P. 527. 
Proposes a model for understanding how people perceive the variety contained in an assortment. Influence of variety perception and organization on stated satisfaction and store choice of consumers; Variety perception task; Attribute-based variety model; Impact of information structure on variety perceptions.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию