Journal of Business and Industrial Marketing
Выпуск N7 за 2001 год
Опубликовано на портале: 16-02-2003
Gabriel Baffour Awuah
Journal of Business and Industrial Marketing.
2001.
Vol. 16.
No. 7.
Компетенция фирмы, или сама возможность
существования фирмы и успешность ее деятельности, связываются
с понятием ядра фирмы - с отношениями между служащими внутри фирмы. (В работах других авторов
часто используется другой термин - "внутрифирменная атмосфера".) Автор пытается ответить на вопрос,
в какой степени отношения внутри фирмы влияют на ее компетенцию.
На основании анализа данных двух case-studies делается вывод, что отношения между служащими
- важнейший фактор,
влияющий на компетентность организации. Интересен побочный результат исследований - своеобразная инерция мышления у служащих разных
звеньев в их отношении к установленным на фирме правилам поведения.
