Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Journal of Business and Industrial Marketing

Выпуск N7 за 2001 год

Опубликовано на портале: 16-02-2003
Gabriel Baffour Awuah Journal of Business and Industrial Marketing. 2001.  Vol. 16. No. 7.
Компетенция фирмы, или сама возможность существования фирмы и успешность ее деятельности, связываются с понятием ядра фирмы - с отношениями между служащими внутри фирмы. (В работах других авторов часто используется другой термин - "внутрифирменная атмосфера".) Автор пытается ответить на вопрос, в какой степени отношения внутри фирмы влияют на ее компетенцию. На основании анализа данных двух case-studies делается вывод, что отношения между служащими - важнейший фактор, влияющий на компетентность организации. Интересен побочный результат исследований - своеобразная инерция мышления у служащих разных звеньев в их отношении к установленным на фирме правилам поведения.