Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

International Journal of Human resources management

Выпуски:
Опубликовано на портале: 21-08-2003
Rebecca Marschan-Piekkari, Denice Welch, Lawrence Welch International Journal of Human resources management. 1999.  Vol. 10. No. 3. P. 377 - 390. 
Когда компании становятся международными, распространяя свои операции на несколько стран, языковые вопросы неизбежно выступают на первый план. В качестве реакции на необходимость работать со многими языками и координировать многонациональную рабочую силу компания может принять общий язык для внутреннего общения. Однако изменения, связанные с такой языковой стандартизацией, до последнего времени почти не исследовались. В данной статье обсуждаются языковые вопросы международной деятельности HR-менеджмента, включая отбор персонала, обучение и развитие, а также международные назначения на должности. Исследовалась также языковая политика в свете вопросов HR и стратегическое распределение персонала по должностям с учетом языковой компетентности. Данные по различным компаниям показывают, что при решении языковых вопросов многонациональные фирмы полагаются на краткосрочные и долгосрочные реакции HR.
Опубликовано на портале: 21-08-2003
I.Keng-Howe Chew, P.K.C. Chong International Journal of Human resources management. 1999.  Vol. 10. No. 6. P. 1031 - 1045. 
Организациям, действующим в окружении сильной конкуренцией, полезно иметь стратегическое видение. В данной работе изучается влияние стратегического HR-менеджмента (SHRM) на реализацию стратегического видения. Другими важными понятиями в этой модели являются лидерство, обязательства и организационная структура. Организациям различных отраслей было послано по почте 400 опросников, из которых были получены ответы на 104. В восьми гипотезах из 10 лидерство было признано значительным показателем, иными словами, ответившие считали, что лидерство в организации играет крайне важную роль в приобретении видения. Было установлено также, что функции SHRM такие, как HR-планирование, найм и отбор, премии и компенсации, а также обучение и развитие оказывают значительное влияние на приобретение различного типа видения. Например, оказалось, что для видения регионального роста значительным является лидерство и организационная структура. Для целей роста рынка важны лидерство, система премирования, обязательность, обучение и набор персонала. Для видения низкой себестоимости и высокой производительности единственный важный фактор - это планирование. Для видения мнений клиентов и инноваций важны лидерство и отбор персонала. Для инноваций и развития продукта важно только планирование. Для организаций, заинтересованных в задачах кластера, знательными факторами являются лидерство, обязательства и отбор.