Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Group and Organization Management

Опубликовано на портале: 13-12-2002
J.I. Sanchez Group and Organization Management. 1999.  Vol. 24. No. 4. P. 461 - 478. 
Бенчмаркинг можно определить как постоянное измерение и исследование практики тех организаций, которые известны как лидеры практики (Bamberger & Fiegenbaum, 1996; Goldwasser, 1995). Авторы исходят из той мысли, что бенчмаркинг может оказать значительную поддержку в процессе вовлечения сотрудников организации в ее работу. Так, если исходить из определения компонентов программы высокой вовлеченности, предложенной Lawler (1986), а именно, горизонтальный и наклонный дизайн организации, который облегчает работнику доступ к информации; перекрестные функциональные подразделения, организованные вокруг продуктов и потребителей; вознаграждение, опирающееся на производительность, становится более ясной роль бенчмаркинга. Концептуальные представления были подтверждены эмпирическим исследованием. Так, опрос 107 менеджеров по работе с персоналом показал статистически значимое взаимодействие между практикой человеческих ресурсов, бенчмаркингом и продуктивностью.