Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Oxford Review of Economic Policy

Опубликовано на портале: 15-12-2002
Tom Clark, Andrew Dilnot, Alissa Goodman Oxford Review of Economic Policy. .  Vol. 18. No. 2. P. 187-201. 
Significant change was made to both tax and benefits systems during the period 1997-2001. The impact of the changes which directly affect households is highly progressive, reflecting a significant increase in means-tested benefit levels. But the underlying distribution of income has moved such that overall inequality of income has not fallen, and the government has made less progress on reducing poverty than it had hoped. This paper described the aggregate impact of changes on the level of tax and public spending and on the composition of the tax system. The main changes that were introduced to the system are also discussed. The distributional impact of the main changes directed at personal incomes, and the direction of change in the structure of intervention by government in individual outcomes is presented.
Опубликовано на портале: 14-11-2003
Paul A. Grout, Margaret Stevens Oxford Review of Economic Policy. 2003.  No. 19. P. 215-234. 
Организация предоставления общественных услуг может существенно варьироваться. Общественный сектор может предоставлять и финансировать услугу самостоятельно, заключать контракт о с частным сектором, или его роль может ограничиваться регулированием частного производителя услуг. В данной работе авторы исследуют возможности, определяющие эффективность предоставления услуг общественным сектором, включая стимулирование наемных работников, структуру организации, конкуренцию, с которой она сталкивается, а также роль общественного сектора. Авторы рассматривают программу реформ в Великобритании, согласно которой предусматривается значительная реорганизация предоставления услуг общественного сектора и повышение вовлеченности частного сектора. Основное внимание в ходе реформ уделяется стимулированию. Однако, хотя система стимулов и имеет критическое значение, для разработки новых подходов к организации предоставления услуг и системы стимулов следует определить специфические характеристики общественных услуг и людей, которые их оказывают.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 04-11-2004
K. Mayhew Oxford Review of Economic Policy. 2000.  No. 16. P. 1-12. 
Быстрые и радикальные изменения на рынке труда в странах с развитой экономикой принесли глобальные последствия для благосостояния и уровня жизни своих граждан. В данном исследовании утверждается, что до сих пор существуют значительные различия в развитии рынков труда и их результатов в различных странах. Тем не менее, имеется ряд общих проблем. Самая важная среди них заключается в том, что происходит с правами людей на работе и как их можно защищать.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 14-11-2003
John Flemming, Colin P. Mayer Oxford Review of Economic Policy. 1997.  No. 13. P. 1-11. 
Сочетание приватизации и сокращения государственных расходов привело к значительному снижению инвестиций в общественном секторе. Частная собственность создает стимулы для достижения эффективности при принятии решений по инвестиционным проектам и решений финансировании за счет выпуска акций, что особенно важно для развивающихся стран. Для сглаживания диспропорций между инвестициями в частном и общественном секторе, в обоих секторах необходимо применять одинаковые критерии принятия решений об осуществлении инвестиционных проектов. В частности, для оценки схожих проектов должны применяться одинаковые характеристики риска и премии за риск. Однако, в тех областях, где наличие государственной собственности представляется наиболее оправденным, а именно, для естественных монополий, инвестиционный процесс требуется регулировать. Для того, чтобы убедиться в реализации потенциала общественного сектора и достижении эффективности инвестирования в общественном секторе, требуется обращать особое внимание на институциональные вопросы.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 15-12-2002
David Webster Oxford Review of Economic Policy. .  Vol. 16. No. 1. P. 114-128. 
This paper argues that British welfare to work policies are inadequate, given the geographical concentration of worklessness in northern regions and in cities and former coalfields. While unemployment has been converging geographically, inactivity has not. All the welfare to work target groups - youth unemployed, long-term unemployed, lone parents, the long-term sick, and partners of the unemployed - have closely similar geographical distributions. Official arguments that there are adequate job vacancies everywhere are shown to be flawed. The geography of worklessness is largely explained by the weakness of adjustment through migration and commuting to the loss of jobs in manufacturing and mining, the cities being particularly affected by urban-rural manufacturing shift. Policy needs to promote more relevant employment in high unemployment areas, through increased spending on derelict land reclamation and on transport and other infrastructure. The case for more supportive policies towards manufacturing should also be considered.
Опубликовано на портале: 15-12-2002
Stephen Bazen Oxford Review of Economic Policy. .  Vol. 16. No. 1. P. 57-69. 
In all continental European countries there exist non-market mechanisms that determine or regulate wage rates for the low-paid. The experience of three countries that have national minimum wages - France, Belgium, and the Netherlands - and three where low wage rates are determined through widespread collective bargaining - Germany, Italy, and Denmark, are considered. It is found that overall there is less inequality (both wage and income) and less poverty than in the UK and the US, where low wages are less regulated. Furthermore, patterns of labor-market adjustment - employment, unemployment, and gross job flows - vary greatly, suggesting that there is no one-to-one mapping between the presence of mechanisms to regulate low wages and labor-market performance. Furthermore, wage shares have been falling since the early 1980s. It is therefore difficult to attribute high and persistent rates of unemployment found in certain countries to the existence of mechanisms to regulate low wages.
Опубликовано на портале: 15-12-2002
William J. Wilhelm Oxford Review of Economic Policy. .  Vol. 17. No. 2. P. 235-247. 
Financial markets are markets for information. As such, they are directly influenced by advances in information dissemination, storage, and processing associated with the commercial development of the Internet. On the other hand, given the long-standing centrality of information in financial markets, the consequences of the Internet for financial markets can be understood as evolutionary rather than revolutionary. This paper provides a framework for understanding how the historical interplay between information technology and human capital has influenced financial market structure. In doing so, it sheds light on the recent reorganization of financial markets. Implications for reorganization of product markets where the impact of the Internet is more abrupt might be inferred.
Опубликовано на портале: 22-05-2004
Marco Pagano, Paolo Volpin Oxford Review of Economic Policy. 2001.  Vol. 17. No. 4. P. 502-519. 
The regulations that shape the design and operations of corporations and credit and securities markets differ vastly from country to country. In addition, similar regulations are often unequally enforced in different countries. Economists still have an imperfect understanding of why these international differences exist and of whether they tend to persist over time. However, a recent strand of research has shown that some progress on these issues can be made using the approach of the new political economy, which models regulations and its enforcement as the result of the balance of power between social and economic constituencies. This paper offers a first assessment of the results and potential of this approach in three fields: corporate finance, banking, and securities markets.
Опубликовано на портале: 15-12-2002
Stephen Nickell, Glenda Quintini Oxford Review of Economic Policy. .  Vol. 18. No. 2. P. 202-220. 
Both the overall macroeconomic performance of the UK labour market since 1997 are considered, as well as some of the underlying micro problems, particularly those facing unskilled workers. On the macro front, unemployment has declined to its lowest level for a generation without excessive inflationary pressure. The main factors behind this decline in equilibrium unemployment stem from actions taken by the previous government. Changes introduced in the labour market since 1997 are likely to have only small effects on equilibrium unemployment. Underlying this favourable aggregate labour-market performance are serious problems facing unskilled men who have seen dramatic increases in their unemployment and inactivity rates, concentrated particularly in Wales and the northern regions of Britain. The policy response since 1997 has focused on encouraging the unskilled into work (the New Deal) while simultaneously raising the rewards for working. These polices have had a positive impact on youth employment and have significantly reduced child poverty. So far, however, existing policies do not seem likely to have a serious impact on the high levels of worklessness among unskilled men.
Опубликовано на портале: 14-11-2003
M. Klein Oxford Review of Economic Policy. 1997.  No. 13. P. 29-42. 
Правительство сталкивается с меньшими явными издержками на капитал, чем частные фирмы. Однако низкие издержки для правительственных займов не отражают лучших возможностей по выбору и управлению проектами. Наоборот, они отражают тот факт, что правительство имеют ресурсы для налогоплательщиков, которые de facto предоставляют правительству бессрочный страховой кредит. Если налогоплательщикам компенсировать риск, с которым они сталкиваются в случае финансирования проектов за счет налоговых поступлений, тогда ex ante не будет преимуществ в капитальных издержках для правительственного финансирования. Премия за риск для правительственного финансирования, в сущности, не будет отличаться от премии для частных инвесторов. Таким образом, нет подтверждения преимуществ правительственного финансирования с точки зрения капитальных затрат или гарантии предоставления частных благ или услуг. Таки образом, приватизация будет полезна в том случае, если она повысит бизнес-эффективность при оценке скорректированных на риск частных затрат на капитал. Это единственное, что должно быть продемонстрировано при проведении проверки ценности-за-деньги.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 14-11-2003
John Bennett, Elisabetta Iossa, Gabriella Legrenzi Oxford Review of Economic Policy. 2003.  No. 19. P. 335-347. 
В данной работе авторы обсуждают роль коммерческих неприбыльных организаций в предоставлении общественных услуг, обращаясь для иллюстрации основных проблем к рассмотрению трех кейсов . Авторы рассматривают проблемы корпоративного управления, включая роль совета директоров и оплату работы менеджеров с учетом показателей деятельности организации. Функционирование неприбыльных организаций рассматривается с точки зрения качества оказываемых ими услуг и издержек на их оказание, а также конкретных финансовых проблем таких организаций. В качестве направлений исследований в будущем, авторы предлагают различные варианты поведения организаций при предоставлении общественных услуг, не направленного на получение прибыли.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 14-11-2003
Simon Burgess, Marisa Ratto Oxford Review of Economic Policy. 2003.  No. 19. P. 285-300. 
Использование стимулирующих платежей для повышения эффективности общественного сектора является важной компонентой модернизации общественного сектора в Великобритании. В данной работе предлагается обзор основных вопросов, связанных с поощрительными платежами в общественном секторе, и обобщается информация о связанных с ними эффектах. Авторы рассматривают, как оптимальное стимулирование работников общественного сектора может отличаться от стимулирования работников частного сектора, и, если оно отличается, какие способы стимулирования наиболее применимы для общественного сектора. Авторы исследуют причины редкого использования явных систем стимулирования в общественном секторе. Также обобщается особенно значимый для общественного сектора опыт в области влияния системы стимулирования на выпуск продукции или объем оказываемых услуг, игрового и дисфункционального поведения, наличия множества принципалов, внутренней мотивации и командной работы. Наконец, авторы излагают свою точку зрения по поводу новой политики, проводимой в общественном секторе Великобритании.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 15-12-2002
Francis Green, David Ashton, Donna James Oxford Review of Economic Policy. .  Vol. 15. No. 1. P. 82-96. 
We propose a new interpretation of the role of the state in skill formation, with reference to three East Asian newly industrialized economies. Rather than see the state as simply redressing externalities, we interpret the state as matching the supply and demand for skills in a rapidly growing economy. This role can be superior to a strategy of allowing education and training institutions to be driven by autonomous processes. The role is most likely to be observed in developmental states. We examine the political mechanisms that have helped to ensure that educational and training policy formation are subordinated to the imperatives of economic growth. While the East Asian model cannot be imported wholesale to western countries such as Britain in different historical circumstances, the example lends credence to the value of the state taking a strategic approach to education and training policy.
Опубликовано на портале: 14-11-2003
Carol Propper, Deborah Wilson Oxford Review of Economic Policy. 2003.  No. 19. P. 250-267. 
Основное внимание в работе обращено на эмпирические данные относительно измерений производительности в общественном секторе. Работа начинается с рассмотрения характеристик общественного сектора, которые делают процесс измерения производительности достаточно сложным, а именно наличие множества принципалов и множества заданий. В работе обсуждается формы измерения производительности, использование данных измерений и возможная реакция на эти данные. Исследуются примеры измерений в сфере образования и здравоохранения в Великобритании и США. Также представлены наиболее очевидные реакции на проведение аналогичных измерений. В целом делаются выводы о том, в каких случаях измерение производительности приводит к улучшению предоставления услуг. Работа завершается выдами автора о том, как следует использовать измерения производительности и какие измерения полезно проводить
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию