Среднее профессиональное образование
Опубликовано на портале: 08-02-2012
Наталья Леонидовна Моргун
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 4.
С. 28-29.
Гипертекстовая среда коммуникаций обладает высоким обучающим и воспитательным потенциалом. Но для ее эффективного использования в социальной, учебной и профессиональной деятельности необходимо соответствующее обучение, основам которого посвященанастоящая статья.


Опубликовано на портале: 13-04-2012
Любовь Дондоковна Дашиева
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 6.
С. 33-34.
В статье описан опыт организации самостоятельной работы первокурсников. Автор подчеркивает важность применения входного контроля, предлагает свой метод развития у студентов самостоятельности. Эффективная организация самостоятельной работы первокурсников позволяет сформировать прочные знания, умения, на выки и качественно улучшить дальнейшее обучение.


Опубликовано на портале: 07-06-2012
Мария Александровна Деркачева
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 9.
С. 21-22.
В статье рассматривается монологическая речь и ее особенности в процессе изучения иностранного языка. Также показана роль опоры при построении монологической речи и обозначен выбор упражнений, который закрепляет навыки монологической речи.


Опубликовано на портале: 13-04-2012
Ирина Львовна Жирнова
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 6.
С. 55.
В статье проводится сравнительный анализ выраженности когнитивных стилей конструкта Эрман-Ливер у иностранных и русских студентов, изучающих соответственно русский и английский языки как иностранные. Делается попытка выявить влияние культурной составляющей на предпочтение тех или иных когнитивных стилей и определить психологоедагогические условия для их развития.


Опубликовано на портале: 28-10-2010
К.С. Роуз
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 4.
С. 38-41.
В психолого-педагогической литературе предлагается немало программ изучения личности, где в качестве универсальных, интегральных критериев и показателей уровня культуры учащихся различные исследователи рекомендуют рассматривать их отношение к обществу, к людям, к труду , активность жизненной позиции, направленность личности. Е.Н. Бондаревская, В.И. Пирогов и другие справедливо настаивают на системно-структурном, критериально-уровневом подходе, т.е. на изучении уровня воспитанности личности с учетом ее структурно-образующих


Опубликовано на портале: 16-03-2011
Марат Маратович Тайчинов
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 8.
С. 48-49.


Опубликовано на портале: 16-03-2010
Елена Анатольевна Савельева
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 2.
С. 48-50.
Знание гастрономической культуры страны изучаемого языка является компонентом социокультурной компетентности специалиста, а также неотъемлемой составляющей межкультурной коммуникации, так как сфера быта исторически представляет собой первую сферу возникновения и существования культурных ценностей.


Г.Н.Жукову – 60 лет [статья]
Опубликовано на портале: 26-08-2010
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 3.
С. 46-47.
16 января исполнилось 60 лет Геннадию Николаевичу Жукову – директору Кемеровского государственного профессионально-педагогического колледжа, председателю совета директоров ОУ СПО Кемеровской области, заслуженному учителю РФ, доктору педагогических наук, профессору.


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Василий Иванович Баев
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 3-4.
Необходимость модернизации российского образования предполагает поиск путей активизации созидательного начала не только в организации самого процесса образования, но и в его управлении. Значительный комплекс реализуемых в настоящее время программ нацелен на результативное управление посредством расширения самостоятельности и повышения ответственности участников образовательногопроцесса.


Опубликовано на портале: 13-04-2012
Ирина Михайловна Филинова
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 6.
С. 3-4.
Статья носит дискуссионный характер и посвящена проблемам содержания и порядка введения с 1 сентября 2011 г. новых федеральных государственных образовательных стандартов в систему среднего профессионального образования. Автор отмечает положительные и отрицательные стороны новых стандартов.


Опубликовано на портале: 16-02-2011
Валерий Эдуардович Черник
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 6.
С. 44-45.
Изучение курса истории образования и педагогической мысли привело будущих учителей к идее сбора информации об участии их родных в Великой Отечественной войне. Реализуя проект, студенты с преподавателем не только издали сборник воспоминаний о минувшей войне, но, что не менее важно, соприкоснулись с реальными человеческими судьбами, эмоционально пережили события далекого и относительно недавнего прошлого. Автор считает, что в таких реальных делах формируется и гражданская позиция, и профессиональная компетентность будущего учителя.


Опубликовано на портале: 29-05-2012
Любовь Алексеевна Холопова, Сергей владимирович Кучерявенко
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 8.
С. 3.
В статье рассматривается гражданское образование в учебно-воспитательном процессе как система менеджмента. Ее основой является взаимодействие всех видов деятельности (аудиторной, внеаудиторной и внеучебной) в учебно-воспитательном процессе учреждения профессионального образования.


Опубликовано на портале: 08-02-2012
Елена Николаевна Семыкина
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 4.
С. 51-52.
В статье рассматривается один из вариантов реализации кластерного подхода к организации воспитательной среды. Он позволяет обеспечить концентрацию управленческих усилий конкретных образовательных учреждений в решении воспитательных задач граждан-ско-нравственного становления обучающихся.


Опубликовано на портале: 19-03-2010
Марат Богдатович Ныкышев
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 2.
С. 58-59.
В результате гражданско-правового воспитания должны быть сформированы такие качества личности, как патриотизм, интернационализм, толерантность, политическая культура, социальная активность, любовь к семье. В статье излагаются основные методы гражданско-правового воспитания в образовательном учреждении.


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Наталья Александровна Гальченко
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 5-6.
Данная статья рассматривает вопрос теоретического обоснования содержания образования. Автор раскрывает понятие развития стандарта образования, его гуманистической направленности и модернизации. Анализируя различные точки зрения отечественных ученых, автор определяет основные тенденции развития содержания образования.

