Среднее профессиональное образование
Опубликовано на портале: 21-10-2011
Марат Александрович Никитченко
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 3.
С. 64-65.
В статье рассматриваются возможности использования инновационных средств обучения, в частности Интернета, на уроках иностранного языка. Именно Всемирная паутина позволяет интенсифицировать процесс обучения, мотивировать познавательную деятельность обучающихся, дать каждому из них возможность проявить свою активность и творчество. Но самое главное – с помощью Интернета обучающиеся имеют возможность напрямую общаться с носителями языка, смотреть видеоматериалы, знакомиться с традициями и реалиями страны изучаемого языка.


Опубликовано на портале: 29-10-2010
Наталья Георгиевна Марченкова
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 4.
С. 55-58.
В результате стихийного увлечения Интернетом мы имеем на сегодняшний день довольно широкую картину социальных, педагогических и психологических девиаций в социализации современной молодежи и подростков. Все более настоятельной является необходимость изучить его влияние на социализацию личности подростка.


Опубликовано на портале: 15-02-2011
Ольга Вениаминовна Тарасюк, Ксения Анатольевна Федулова
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 6.
С. 10-11.
В статье рассматриваются понятия «компетенция», «информационная компетенция». На основе специфики профессионально-педагогической деятельности уточняется понятие «информационная компетенция педагогов профессионального обучения».


Информационно-коммуникационные технологии в преподавании немецкого языка на начальном этапе [статья]
Опубликовано на портале: 20-01-2012
Дана Казимировна Бартош
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 4.
С. 21-23.
В статье рассматриваются компьютерные технологии обучения как одно из средств обновления организации учебного процесса, формирования у учащихся базовых компетенций. Основное внимание уделено оптимизации обучения учащихся начальной школы с помощью электронных ресурсов. Предложен комплекс методик, способствующих закреплению у них лексико-грамматических навыков и усвоению страноведческой информации.


Опубликовано на портале: 11-03-2012
Игорь Геннадьевич Голышев
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 5.
С. 18-21.
Статья посвящена вопросам построения технологии информационного обеспечения процессов интеграции профессионального образования и производства в регионе. Рассмотрены условия проектирования информационнотехнологического обеспечения интеграции, компоненты информационно-аналитической системы, отмечены перспективы использования информационно-технологических систем в региональной практике управления образовательной средой.


Опубликовано на портале: 29-05-2012
Татьяна Алексеевна Дюжева
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 8.
С. 10-11.
Применение информационно-коммуникационных технологий целенаправленно, систематически и с учетом реальных условий позволяет студентам экономических специальностей овладеть знаниями, умениями, навыками и использовать их в своей профессиональной деятельности.


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Ольга Александровна Уханова
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 59-60.
В статье рассматривается процесс информатизации образовательного учреждения на примере ФГОУ СПО «Ульяновский строительный колледж».


Опубликовано на портале: 18-04-2011
Татьяна Юрьевна Ильина
Среднее профессиональное образование.
2009.
№ 11.
С. 45-48.
Автор представляет работу Иркутского политехническогоколледжа, педагогический коллектив которого создает условия для профессионального самоопределенияи успешной самореализации выпускников на рынке труда. В настоящее время колледж находится на этапе устойчивого развития: профориентационная работа становится краеугольным камнем успешного функционирования учебного заведения, поэтому коллективколледжа ищет новые пути, формы и методы этой работы, которые представлены в данной статье.


Опубликовано на портале: 16-06-2012
Валерий Геннадьевич Северов, Татьяна Юрьевна Ильина
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 10.
С. 35-36.
Иркутский политехнический колледж хорошо знают как в Иркутске, так и за его пределами – ведь он существует сорок лет. Пять раз наше учебное за-ведение меняло свое имя: 1971 г. – открытие ГПТУ № 39, 1975 г. – СПТУ № 39, 1993 г. – Иркутский индустриально-педагогический техникум, 1997 г. – Иркутский государственный профессиональный колледж, 2007 г. – Иркутский политехнический колледж.


Опубликовано на портале: 16-03-2011
Е.И. Башилова
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 8.
С. 59-62.
Утверждение, вынесенное в название статьи, взято из иронического рассказа А.П. Чехова «Месть» (1882), который вошел в первый опубликованный писателем сборник «Сказки Мельпомены». Вышедший в 1884 г., он объединил в себе ранние чеховские опыты художественноговоплощения судеб людей искусства.


Опубликовано на портале: 08-02-2012
Вячеслав Александрович Сивожелез
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 4.
С. 58-59.
По результатам исследования об исполнении кондикционного обязательства как односторонней гражданско-правовой сделки был сделан вывод, что исполнение кондикционного обязательства – это всегда действие, односторонняя сделка, направленная на возврат неосновательно приобретенного имущества или на стоимостное возмещение неосновательно сбереженного имущества, а равно на стоимостное возмещениенеосновательно приобретенного имущества, возврат которого в натуре невозможен.


Использование интернет-технологий в организации самостоятельной учебной работы студентов педвуза [статья]
Опубликовано на портале: 21-10-2011
Дмитрий Александрович Занозин
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 3.
С. 66-67.
В статье рассмотрены вопросы использования педагогом учреждения профессионального педагогического образования возможностей сети Интернет для организации самостоятельной учебной работы студентов. Даны некоторые рекомендации на основе результатов педагогического эксперимента по формированию профессиональных аналитических умений будущих педагогов в процессе самостоятельного изучения педагогических дисциплин средствами интернет-технологий.


Опубликовано на портале: 13-04-2012
Юрий Андреевич Митенев
Среднее профессиональное образование.
2011.
№ 6.
С. 19.
Педагогические возможности использования информационных технологий рассматриваются в тесной взаимосвязи с профессионально ориентированной подготовкой будущих учителей. Обращается внимание на основные характеристики учебной деятельности школьников при работе с компьютером, а также на пути повышения эффективности работы преподавателей.


Опубликовано на портале: 15-02-2011
Наталья Рэммовна Чепыжова
Среднее профессиональное образование.
2010.
№ 6.
С. 13-15.
Представлены новые методы обучения с использованием персонального компьютера, проекционного оборудования, интерактивной доски, мультимедийных презентаций, дистанционного обучения.


Опубликовано на портале: 22-04-2013
Светлана Васильевна Климова
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 1.
С. 14-15.
В статье рассматривается необходимость и возможность осуществления исследовательской деятельности подростками с девиантным поведением в целях их социализации и реализации развивающего обучения.

