Среднее профессиональное образование
Агнонимия как языковое явление [статья]
Опубликовано на портале: 23-04-2013
Наталия Владимировна Самчелкина
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 1.
С. 60-61.
В статье рассматривается языковое явление агнонимии, определяются условия возникновения агнонимической ситуации, а также делается попытка определить зависимость возникновения агнонимической ситуации от степени агнонимичности слова-агнонима для отдельно взятой языковой личности.Автором приводятся примеры высказываний, содержащих слова-агнонимы, предлагается анализ коммуникативной неудачи по причине агнонимии, делаютсявыводы, позволяющие рассматривать агнонимы как способ существования лексических элементов в сознании языкового носителя.


Опубликовано на портале: 22-04-2013
Светлана Николаевна Авраменко
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 1.
С. 31-32.
В статье представлены итоги проведенного анализа ключевых компетенций слушателей ресурсного центра строительной отрасли ГОУ СПО Колледж архитектуры и строительства № 7 (г. Москва).


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Ирина Игоревна Грекова
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 54-55.
Целью настоящего исследования явился анализ мнения 733 медицинских сестeр о профессиональном сестринском образовании. Исследование проводилось методом социологического опроса. В опросе приняли участие медицинских сестры. Результаты исследования позволили установить, что в программах обучения медсестер необходимо предусмотреть увеличение количества учебных часов по тематике первой медицинской помощи и инфекционной безопасности, а также усилить гуманитарную подготовку и уделить внимание практическому изучению правовых вопросов.


Аннотации [статья]
Опубликовано на портале: 18-06-2013
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 63-71.


Аннотации [статья]
Опубликовано на портале: 23-04-2013
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 1.
С. 60-61.


Опубликовано на портале: 22-04-2013
Наталья Николаевна Сгибнева
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 1.
С. 16-18.
Автор рассматривает особенности и преимущества компьютерного моделирования, которые позволяют студентам за счет интерактивности процесса стать активными участниками проводимых экспериментов. В статье представлены виды уроков с использованием компьютерных моделей, образцы практических работ и виды заданий к данным моделям.


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Наталья Александровна Воробьева, Олег Федорович Рудой
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 33.
Рассматриваются вопросы развития педагогического колледжа в условиях конкуренции и инновационной деятельности. В образовательный процесс подготовки будущих педагогов необходимо вводить новые практико-ориентированные технологии обучения и воспитания детей. Также поднимаются вопросы расширения спектра образовательных услуг, оказываемых в колледже родителям, гувернерам, няням и т.д.


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Василий Иванович Баев
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 3-4.
Необходимость модернизации российского образования предполагает поиск путей активизации созидательного начала не только в организации самого процесса образования, но и в его управлении. Значительный комплекс реализуемых в настоящее время программ нацелен на результативное управление посредством расширения самостоятельности и повышения ответственности участников образовательногопроцесса.


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Наталья Александровна Гальченко
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 5-6.
Данная статья рассматривает вопрос теоретического обоснования содержания образования. Автор раскрывает понятие развития стандарта образования, его гуманистической направленности и модернизации. Анализируя различные точки зрения отечественных ученых, автор определяет основные тенденции развития содержания образования.


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Елена Юрьевна Самохина
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 56-57.
Исследовательские умения и навыки имеют не только учебное, но и воспитывающее и развивающее значение. Для планирования работы по формированию этих умений необходимо определить имеющийся уровень их сформированности. В статье представлена технология проведения диагностики исследовательских умений и навыков, описаны основные критерии, по которым проводится диагностика.


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Анна Викторовна Кириллова
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 32.
В статье показаны возможные методы диагностики самоорганизации, важнейшего качества современных студентов. Раскрывается сущность самоорганизации, ее структура и конкретные методики их исследования. Приведены результаты исследования уровня сформированности элементов самоорганизации студентов, свидетельствующие о необходимости специальной и целенаправленной работы по формированию этого качества как в учебной, так и в различных видах внеучебной деятельности студентов, особенно будущих учителей.


Игра как средство формирования межличностных отношений у дошкольников на занятиях английского языка [статья]
Опубликовано на портале: 22-04-2013
Наталья Юрьевна Белова
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 1.
С. 21-22.
В данной статье обозначена проблема необходимости формирования у детей дошкольного возраста позитивных межличностных отношений. Изучение английского языка в раннем возрасте дает возможность решить многие педагогические задачи. Средством достижения данных целей является игровая деятельность дошкольников.


Опубликовано на портале: 18-06-2013
Наталья Евгеньевна Новикова
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 2.
С. 44-46.
Статья посвящена исследованию вопросов формирования мотивации к здоровому образу жизни и положительного отношения к занятиям физической культурой и спортом, особенностям образа жизни и двигательной активности будущих педагогов. Представлены результаты исследования, определена эффективность экспериментальной программы по формированию мотивации к ЗОЖ у студентов педагогических профессий.


Опубликовано на портале: 22-04-2013
Фарида Михайловна Кадырова
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 1.
С. 3-4.
В статье рассматривается стратегия инновационного развития рынка образовательных услуг на основе интеграции с региональным рынком труда. Раскрытыусловия интеграции, определены структурные и содержательные изменения, происходящие на ее основе.


Опубликовано на портале: 22-04-2013
Ирина Анатольевна Хорошева
Среднее профессиональное образование.
2012.
№ 1.
С. 52-55.
В статье анализируются вопросы творческой индивидуальности каждого ученика в связи с тем, что в данный момент школе необходимо способствовать становлению интеллектуально и творчески развитой личности. Автором рассматриваются психолого-педагогические особенности развития интеллектуально-творческого потенциала школьников как основного критерия формирования ключевых компетенций.

