Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Открытые системы

Выпуски:
Опубликовано на портале: 26-12-2005
Наталья Дубова Открытые системы. 2000.  № 10.
Концепция управления качеством информационных услуг (Information Technology Service Management – ITSM) возникла в результате принципиального изменения сегодняшней роли ИТ-подразделений. Бизнес-процессы настолько тесно увязаны с приложениями, техническими ресурсами и деятельностью персонала отделов автоматизации, что эффективность последних оказывается одним из решающих факторов эффективности компании в целом. В статье рассматриваются ключевые элементы ITSM - процессы, персонал, технологии, типовые модели ITSM, а также вопросы и проблемы привязки их к бизнес-процессам.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 26-12-2005
Наталья Дубова Открытые системы. 2000.  № 7-8. С. 49-57. 
В статье рассматривается система «OpenView» – одна из ведущих платформ управления корпоративными информационными ресурсами, которая, не является полностью интегрированным продуктом, а представляет собой совокупность управляющих модулей, построенных на основе общей методологии и архитектуры.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию