Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Компания

Опубликовано на портале: 10-06-2004
Компания. 2004. 
Олег Виханский   в интервью деловому еженедельнику "Компания"говорит  об особенностях стратегического менеджмента, о состоянии российского рынка бизнес-образования, стадиях развития  основной массы компаний среднего бизнеса,более подробно о применении современных методов управления на Горьковском автомобильном заводе.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 21-11-2003
Владислав Коваленко, Ирина Кузьменко, Ирина Теплицына Компания. 2003.  № 243.
Есть ли будущее у оптовых компаний или скоро ли их вытеснят с рынка производители, чей товар они продают, и розничные сети с их гигантским потенциалом? На Западе сформировался класс универсальных дистрибуторов, имеющих многомиллиардные обороты. Во что трансформируются российские оптовики пока неизвестно.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 13-11-2003
Владислав Коваленко Компания. 2001.  № 180.
За последние три года несколько крупных продавцов алкоголя (РВВК, Вестор, Дионис клуб) перешли в разряд производителей. Это позволяет оптовикам зарабатывать на своих брэндах на 25% больше, чем прежде. В России существуют две технологии захвата производства, но ни одна из них не гарантирует стопроцентного успеха.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 13-11-2003
Ирина Теплицына Компания. 2003.  № 252.
Вторжение иностранных ритейлеров, казалось бы, не вызвало масштабных сдвигов на российском рынке. Никто из отечественных сетей не собирается объявлять себя банкротом. Однако структурные изменения в рознице все-таки происходят, их просто не видно невооруженным глазом.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 13-11-2003
Иван Гидаспов Компания. 2002.  № 200.
Еще совсем недавно понятие «логистика» в России ассоциировалось исключительно транспортными перевозками. Теперь крупный бизнес готов признать, что с помощью науки об управлении потоками (именно так звучит одно из определений логистики) можно экономить огромные средства. Правда, для осуществления этой мечты надо купить готовое решение стоимостью в пару миллионов долларов.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 13-11-2003
Иван Просветов, Наталья Обухова Компания. 2002.  № 212.
Чем больше розничная сеть, тем легче ей диктовать свои условия поставщикам и привлекать инвестиции. Однако и средняя по размеру сеть может найти себе место на московском рынке. У компаний второго эшелона еще есть в запасе два-три года, чтобы догнать лидеров.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 13-11-2003
Иван Просветов Компания. 2001.  № 188.
Финская компания Leaf, производящая леденцы Mynthon и конфеты Chewits, два года назад отказалась от собственной сбытовой сети в России. С тех пор продажи Leaf в Москве и регионах выросли почти вдвое – за счет подключения финнов к сбытовой сети датской компании Dandy. Датчане, благодаря финнам, создали на базе своего представительства дистрибуторскую компанию.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 13-11-2003
Владислав Коваленко Компания. 2002.  № 241.
Как сбыть товар? Ответов может быть два: либо довериться дистрибутору, либо попытаться самостоятельно организовать поставки в торговые точки. Как показывает опыт, практически каждая крупная компания пробует работать с розницей напрямую. Часто от этого никуда не уйти, как бы ни возмущались дистрибуторы.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию