Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Вопросы экономики и права

Выпуски:
Опубликовано на портале: 05-05-2011
С.А. Самсонов Вопросы экономики и права. 2010.  № 1. С. 10-13. 
Рассматриваются коллизии, принципы формирования отечественной региональной системы регулирования институционально-правового терминологического механизма в сфере гносеологии экономической и юридической сущности инвестиций.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-06-2011
А.В. Николаев Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 347-351. 
Статья посвящена проблеме конкурентоспособности интеллектуальных ресурсов в системе высшего образования. Автор рассматривает показатели, характеризующие различные аспекты функционирования вуза. В исследовании приведены различные рейтинги российских вузов, в том числе рассчитанные на базе данных Росаккредагентства.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 28-06-2011
И.С. Коровин Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 189-193. 
В новых условиях посткризисной стагнации региональной экономики и финансов в качестве важнейшего фактора подъема современных российских регионов, как реальных субъектов экономических отношений, выступает консолидация деятельности малого бизнеса и отраслевых корпораций, ориентирующихся на расширение своего бизнеса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 31-03-2011
А.Н. Омаров Вопросы экономики и права. 2010.  № 4. С. 10-14. 
Выдвигается гипотеза о том, что при отношенческом типе контрактов между участниками рынка кредитных ресурсов - банками и малым бизнесом - формируется устойчивый механизм извлечения ренты.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 18-06-2011
Н.Н. Мелькина Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 38-41. 
Рассматривается сущность маркетингового управления, приводится анализ научных точек зрения на определение предметных областей маркетинга и менеджмента. Обосновывается необходимость внедрения в практику работы интегрированной концепции маркетингового управления.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-06-2011
А.А. Земцов Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 337-341. 
Обосновано, что государство в качестве центрального института объективно превратилось в единственного экономического агента, который имеет соответствующий потенциал и административные возможности для поддержания воспроизводственного процесса на стадиях формирования ресурсной базы национальных финансовых и нефинансовых организаций и сбыта товаров, услуг и финансовых продуктов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-06-2011
И.А. Рыбаков Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 219-224. 
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути социально-экономических и политических реформ. Российские корпорации начали активно работать с такой категорией, как “корпоративное гражданство”, создавать подразделения по связям с общественностью, одна из целей которых формирование благоприятного имиджа организации, основанного на высокой деловой репутации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-06-2011
А.Б. Харзинов, С.В. Галачиева, С.А. Махошева Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 378-382. 
Статья посвящена разработке ряда методических и практических рекомендаций, реализация которых будет способствовать созданию устойчивой системы малого бизнеса, поддерживающей стратегические направления социально-экономического развития региона.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-06-2011
Е.Н. Яремчук Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 291-294. 
Раскрываются инструменты маркетинговой деятельности корпораций в интересах корректировки стратегии развития. Особое внимание уделено анализу российского инвестиционного рынка.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-06-2011
С.А. Санинский Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 300-303. 
Представлен теоретический аспект исследования машиностроительной продукции как экономической категории “товар”. Доказывается степень фундаментальной важности данной категории в системе взаимодействия производителей и потребителей машиностроительного комплекса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 10-05-2011
А.А. Павлушина Вопросы экономики и права. 2010.  № 10. С. 16-25. 
В статье рассматривается оценка актов Европейского Суда по правам человека в системе источников права вообще и применительно к отечественному праву. По мнению автора, на сегодняшний день излишнее забегание вперед и попытки вписать акты Европейского Суда в части нормоконтроля с его стороны в систему судебной реализации могут нанести и уже наносят очевидный и существенный вред отечественной правовой системе, что демонстрируется на примере фактического устранения такого эффективного отечественного государственного органа, как прокуратура, из гражданского процесса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 31-03-2011
Н.Н. Лайченкова, А.В. Клеймиц Вопросы экономики и права. 2010.  № 4. С. 35-37. 
Посвящается изучению опыта ряда иностранных государств в области применения налоговых стимулов. Сформулированы основные выводы и предложения по применению правового опыта зарубежных стран в отечественном налогообложении.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-03-2011
Р.Б. Семенихин Вопросы экономики и права. 2010.  № 6. С. 50-54. 
Рассматриваются аудиторские процедуры, направленные на оценку системы внутреннего контроля, атакже процедуры по существу, необходимые для проведения эффективного аудита факторинговыхопераций.
Опубликовано на портале: 29-06-2011
Е.Ю. Варнякова Вопросы экономики и права. 2010.  № 12. С. 275-277. 
Рассматриваются вопросы контроля, осуществляемого в ходе выездных налоговых проверок. Подчеркнута значимость методического обеспечения планирования выездных налоговых проверок, определения налоговой нагрузки налогоплательщика.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 18-06-2011
А.Ю. Горохов Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 47-52. 
Обосновано, что маркетинговое управление в настоящее время стало практической, синтетической, комплексной системой, органично связанной с социально ориентированным рынком. Первостепенное значение приобретает способность предугадывания будущего развития как внешней, так и внутренней среды. Именно в этом случае промышленная компания получит стратегическое конкурентное преимущество, последовательная реализация которого может создать предпосылки не только для достаточной, адекватной реакции на изменения, но и обусловит целенаправленное воздействие на внешнюю среду и активное ее формирование.
ресурс содержит прикрепленный файл