Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Бюллетень Инновационные Тренды

Выпуск N9 за 2011 год

Опубликовано на портале: 21-07-2011
Алике Ландгребе Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 9. С. 17-18. 
В Европе инновационные системы в принципе похожи на друг друга. Отличие Германии заключается в том, что у нас федеративная система и каждая федеральная земля имеет свою специализацию, которая зависит от географического месторасположения. Например, в Ма­кленбургской Померании очень ветрено из-за близости к морю, и они специализируются на всем, что связано с энергией ветра. В Северной Вестфалии очень много тяжелой промышленности. Исторически там добывали много угля. Кроме того, они занимаются нефтеперера­боткой. Можно сказать, что у каждой территории есть свое направление или специализация.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-07-2011
Хайнрих Хёфер Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 9. С. 6-8. 
Инновационная сила немецкой экономики складыва­ется из двух вещей: с одной стороны, из инновационно­ го потенциала компаний и, с другой, из того факта, что Германия является большой страной и почти для каж­дой технологии у нас есть соответствующие кластеры. Возьмите, например, автомобильную промышленность, она сильна в Германии не только потому, что у нас есть пять крупных автомобильных компаний, но и потому, что за ними стоит множество успешных поставщиков отдельных запчастей.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-07-2011
Мартин Регели Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 9. С. 14-16. 
В статье рассматривается история успеха компании, получившей инноваци­онную премию федеральных земель Берлин и Бранденбурга.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-07-2011
Берндт Кригесманн Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 9. С. 1-3. 
Новые модели бизнеса, открытие новых сфер, введение новых моделей торговли — все это тоже относится к инновациям. Нужно только различать между повседневным обсуждением, в котором доминирует технологическая компонента, и дру­гими сферами. Вся палитра решений — вплоть до новых моделей сбыта продукции — относится к инновациям.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-07-2011
Грегор Бальве Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 9. С. 9-11. 
Издательство Huber Verlag каждый год с 2004 года выдает премию IT-компаниям среднего бизнеса, при­ уроченную к выставке CeBIT. Изначально идея появилась не в этом издательстве Huber Verlag, это была маркетинговая активность одного союза, но издательству она понравилась, и они развили и углубили ее — например, профессионализировав систему оценки проектов. Так появилась премия.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-07-2011
И. М. Бусыгина, Михаил Филиппов Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 9. С. 12-13. 
По сравнению с другими странами в Германии ситуа­ция с инновационным развитием более чем благополуч­ная. В частности, об этом говорит решение федераль­ного правительства о дополнительных инвестициях в образование и науку в размере 12 млрд евро до 2013 года. Уже в бюджете 2010 года расходы на образование и науку на 750 млн евро превысили расходы в 2009-м, Правительство стимулирует конкуренцию между университетами, предоставляя наиболее «инновационным» дополнительную финансовую поддержку.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-07-2011
Доротея Рюланд Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 9. С. 4-5. 
По данным 2005 года, примерно половина всех патентов в мире регистрировалась в США, и если посмотреть на 27 стран ЕС, то более 40% зарегистри­рованных в ЕС патентов приходились на Германию, в то время как в Великобритании и Франции регистриро­валось от 10 до 15%. То есть по числу патентов можно четко отследить, что Германия остается очень развитой с научной точки зрения страной.
ресурс содержит прикрепленный файл