Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе представлена информация о докторских, кандидатских, магистерских и PhD диссертациях в области экономики, социологии и менеджмента, которые были защищены в России и за рубежом в последние годы. (подробнее...)
Всего публикаций в данном разделе: 4

Диссертации

Авторы:
А Б В Г Д Е Ж З И ЙК Л М Н О П Р С Т УФ Х Ц ЧШ ЩЭ ЮЯ
A B C D E F G H I J K L M N O P QR S T UVW XY Z
 
Названия:
все А Б В Г Д ЕЖ ЗИ ЙК Л МНО П Р С Т У Ф ХЦЧШЩЭ ЮЯ
A B C D E F GH I JKLM N OP QRS T UVW XYZ
 

Опубликовано на портале: 31-01-2004
Ирина Геннадьевна Савельева
Научный руководитель: Эрик Самигуллович Рахматуллин
Оппоненты: Ринат Магдиевич Нугаев, Татьяна Михайловна Шатунова
Казань, 2000
Предметом исследования диссертации явилось изменение роли массовой и популярной культуры в условиях интенсификации влияния средств массовой коммуникации в трансформирующемся обществе. Автором в работе были определены основные тенденции развития массовой и популярной культуры, а также рассмотрена ее социализирующая ф
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 07-04-2005
Сергей Николаевич Смирнов
1999
Целью исследования является обоснование принципов и методов учета социально-экономических особенностей регионов при проведении социальной политики и принятии органами государственного управления конкретных решений социального характера, разработка на этой основе рекомендаций для федеральных органов управления.
Пре
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-06-2005
Дмитрий Геннадьевич Бычков
Саратов, 2005
Проблема исследования определяется дискуссионным контекстом переопределения принципов, формирующих современную семейную идеологию. Речь идет о разночтениях между целями семейного воспитания, как они видятся традиционной педагогике и просемейным массмедиа, и практической реализацией воспитательных намерений, ограниче
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-10-2007
Татьяна Львовна Клячко
Москва, 2007
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. поставила цели, которые определили направления и механизмы реформирования образовательной сферы: доступность, качество и эффективность образования, в том числе высшего. Именно указанные цели, по сути дела, обеспечивают выбор образовательной политики и инстр
ресурс содержит прикрепленный файл