Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе представлена информация о докторских, кандидатских, магистерских и PhD диссертациях в области экономики, социологии и менеджмента, которые были защищены в России и за рубежом в последние годы. (подробнее...)
Всего публикаций в данном разделе: 5

Диссертации

Авторы:
АБ ВГ ДЕ ЖЗ ИЙК ЛМНОП Р С Т УФХЦ ЧШ ЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВ ГДЕЖЗИЙКЛМНОП РС Т УФХЦЧШЩЭ ЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 23-09-2010
Борис Сергеевич Гладарев
Научный руководитель: И.И. Травин
Оппоненты: Галина Иосифовна Саганенко, Дмитрий Павлович Шишкин
Организация: Социологический институт Российской академии наук
Санкт-Петербург, 2006
Объектом исследования являются молодые (16-30) лет жители Петербурга, имеющие опыт пользования мобильными телефонами. Выбор исследуемой группы обусловлен тем, что эта возрастная когорта представляет собой наиболее активную группу пользователей мобильной телефонии.
Предметом исследования являются практики повседневного
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 28-09-2010
Юлия Евгеньевна Гусева
Научный руководитель: Ирина Сергеевна Клецина
Оппоненты: Людмила Георгиевна Почебут, Наталья Сергеевна Цикунова
Санкт-Петербург, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2007

Целью диссертационного исследования является изучение влияния социально-исторических изменений в обществе на трансформацию гендерных представлений в популярной прессе.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1. рассмотрение различных подходов к анализу гендерных пред
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 18-05-2006
Сергей Николаевич Егураев
2005
Объектом исследования является федеральный орган законодательной власти – Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации как социальная организация, принимающая социальные управленческие решения (законы), а предметом – социально-управленческая деятельность органов управления Государстве
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 29-11-2006
Алина Игоревна Пишняк
Научный руководитель: Яна Михайловна Рощина
Оппоненты: Виктор Петрович Коломиец, Петр Залесский
Организация: Государственный университет - Высшая школа экономики (Санкт-Петербургский филиал)
Москва, 2006
В работе проанализировано влияние телевизионной рекламы на потребтельское поведение населения на примере рынков напитков (кофе, соки, нектары, пиво).
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-11-2004
Виктория Леонидовна Силаева
Научный руководитель: Надежда Гегамовна Багдасарьян
Москва, 2004
Исследования феномена виртуальной реальности, как продукта мультимедийных технологий, начались сравнительно недавно, поэтому тема мало разработана. Между тем, новые информационные технологии радикально изменяют жизнь общества в целом и личности в отдельности, поэтому осмысление феномена виртуальной реальности является
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл