Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе представлена информация о докторских, кандидатских, магистерских и PhD диссертациях в области экономики, социологии и менеджмента, которые были защищены в России и за рубежом в последние годы. (подробнее...)
Всего публикаций в данном разделе: 3

Диссертации

Авторы:
АБ ВГДЕЖЗ ИЙК ЛМ НОП Р С Т УФХЦЧШ ЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLM NOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРС ТУФХЦЧШЩЭ ЮЯ
ABCDEF GHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 29-11-2006
Алина Игоревна Пишняк
Научный руководитель: Яна Михайловна Рощина
Оппоненты: Виктор Петрович Коломиец, Петр Залесский
Организация: Государственный университет - Высшая школа экономики (Санкт-Петербургский филиал)
Москва, 2006
В работе проанализировано влияние телевизионной рекламы на потребтельское поведение населения на примере рынков напитков (кофе, соки, нектары, пиво).
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 01-12-2006
Ольга Олеговна Савельева
Научный руководитель: Мария Александровна Буданова
Оппоненты: Александр Васильевич Тихонов, Аркадий Львович Маршак, Феликс Изосимович Шарков
Москва, 2006
Проблема исследования обусловлена наличием очевидного противоречия между назревшей необходимостью системной концептуализации рекламного воздействия в поле социологической науки и явно недостаточной разработанностью широкого круга теоретических, методологических проблем системного социологического изучения такого
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 26-04-2007
Sarah Elizabeth Morton
2007
This study is based on the ideas and studies of Erving Goffman (1922-1982), an influential sociologist and communications scholar (Manning, 1992). Most prior scholars, such as McLaughlin (1999) and Reichert (2003), have chosen to simply repeat and reaffirm Goffman's themes, while largely ignoring that both times and society have changed. Thus, this study proposes not only to repeat Goffman's methods, but also to extend and retest his findings in the modern day. A quantitative content analysis will be employed, using the following women's magazines: Cosmopolitan, In Style, Allure, Glamou
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию