Всего публикаций в данном разделе: 3
Диссертации
Авторы: |
Названия: |
Опубликовано на портале: 29-11-2006
Алина Игоревна ПишнякНаучный руководитель: Яна Михайловна Рощина
Оппоненты: Виктор Петрович Коломиец, Петр Залесский
Организация: Государственный университет - Высшая школа экономики (Санкт-Петербургский филиал)
Москва, 2006
В работе проанализировано влияние телевизионной рекламы на потребтельское поведение населения на примере рынков напитков (кофе, соки, нектары, пиво).



Социология рекламного воздействия [диссертация]
Опубликовано на портале: 01-12-2006
Ольга Олеговна СавельеваНаучный руководитель: Мария Александровна Буданова
Оппоненты: Александр Васильевич Тихонов, Аркадий Львович Маршак, Феликс Изосимович Шарков
Москва, 2006
Проблема исследования обусловлена наличием очевидного противоречия между назревшей необходимостью системной концептуализации рекламного воздействия в поле социологической науки и явно недостаточной разработанностью широкого круга теоретических, методологических проблем системного социологического изучения такого



Female gender themes in women's magazines: A content analysis testing and extending
themes uncovered by Erving Goffman [диссертация]
Опубликовано на портале: 26-04-2007
Sarah Elizabeth Morton
2007
This study is based on the ideas and studies of Erving Goffman (1922-1982), an influential sociologist and communications scholar (Manning, 1992). Most prior scholars, such as McLaughlin (1999) and Reichert (2003), have chosen to simply repeat and reaffirm Goffman's themes, while largely ignoring that both times and society have changed. Thus, this study proposes not only to repeat Goffman's methods, but also to extend and retest his findings in the modern day. A quantitative content analysis will be employed, using the following women's magazines: Cosmopolitan, In Style, Allure, Glamou

