Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе представлена информация о докторских, кандидатских, магистерских и PhD диссертациях в области экономики, социологии и менеджмента, которые были защищены в России и за рубежом в последние годы. (подробнее...)
Всего публикаций в данном разделе: 1

Диссертации

Авторы:
все А Б В Г Д Е ЖЗ ИЙК Л М Н О П Р С Т У ФХ ЦЧШ ЩЭЮ Я
A B C D E F G H IJK L M N OPQRSTUV WXYZ
 
Названия:
АБВ ГДЕЖЗИ ЙК Л М НО П РС ТУ Ф ХЦЧШЩЭЮЯ
A B C D E FG HI J KLM NO P QRS T UV W XYZ
 

Опубликовано на портале: 25-12-2003
James Louis Oakley
Организация: Northeastern University
2002
The «marketing concept»; has been central in the definition of the marketing discipline for decades, beginning with Levitt (1960). As stated by Drucker (1954), the principle purpose of a business is to create satisfied customers. It was not until recently, however, that attempts were made to conceptualize and measure the implementation and effectiveness of the marketing concept (Kohli and Jaworski 1990; Narver and Slater 1990; Deshpand, Farley, and Webster 1993). The implementation of the marketing concept has been termed «market orientation»; Over the past decade, t
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию