Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе представлена информация о докторских, кандидатских, магистерских и PhD диссертациях в области экономики, социологии и менеджмента, которые были защищены в России и за рубежом в последние годы. (подробнее...)
Всего публикаций в данном разделе: 10

Диссертации

Авторы:
А Б ВГ Д ЕЖЗИЙКЛМ НОП РС ТУФХЦЧШЩЭЮЯ
A BCD EFG HIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
 
Названия:
АБВГДЕЖЗИЙКЛ М НОПРС ТУФ ХЦЧШЩЭЮЯ
ABCDEFGHIJ KLMNOPQRS T UVWXYZ
 

Опубликовано на портале: 20-11-2003
Адам Умарович Альбеков
Санкт-Петербург, 1999
Целью диссертационного исследования является разработка и научное обоснование теоретических положений и практических рекомендаций, основанных на логистическом подходе к организации и управлению торговлей средствами производства, в том числе вторичными ресурсами на макро- и микроэкономическом уровнях применительно к п
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-11-2003
Валерий Иванович Бураков
Санкт-Петербург, 2000
Выполненное исследование носит как общеметодологический, так и прикладной характер. Практическое значение исследования, основанного преимущественно на материалах Иркутской области, состоит в том, что оно оптимальным образом обеспечивает стабилизацию и реформирование лесного сектора экономики региона.

В исследован

Опубликовано на портале: 08-12-2005
Александр Олегович Грудзинский
Санкт-Петербург, 2005
Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук по специальности 22.00.08 - социология управления.
Работа выполнена в Центре проблем университетского управления (на правах кафедры) Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.
Научный консультант: доктор физик
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-10-2003
Валентина Владимировна Дыбская
Санкт-Петербург, 2000
Развитие экономики России последних лет показывает, что все большую роль в ней играет логистика, под которой понимают эффективное управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми, сервисными) потоками с целью полного удовлетворения требований потребителей с минимальными затратами ресурсов. Логи

Опубликовано на портале: 20-11-2003
Валерий Михайлович Московченко
Санкт-Петербург, 2001
Актуальность темы исследования. Проводимые в стране тесно взаимосвязанные экономическая и военная реформы, формирование и развитие рыночной среды, децентрализация управления экономикой народного хозяйства, в том числе и материально-техническим снабжением, породили ряд проблем в материальном обеспечении федеральных стру
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-10-2003
Александр Викторович Парфенов
Санкт-Петербург, 2001
Научная новизна исследования и выносимые на защиту результаты заключаются в следующем:
- впервые разработана концепция формирования многоаспектной двуединой модели логистической системы управления экономическими процессами: в одном из аспектов сущность логистики характеризует интеграция таких направлений пре
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 20-11-2003
Виктор Иванович Сергеев
Санкт-Петербург, 1998
Целью диссертационного исследования является разработка методологических основ, моделей и методов формирования макрологистических систем, обеспечивающих эффективное управление материальными потоками применительно к специфике рыночных преобразований в России.

Основные идеи и выводы исследования в совокупности о
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 25-12-2003
Matti Manfred Aistrich
2002
What are the determinants of success for a supplier in managing a global account relationship? Despite an increasing number of established global account relationships in international marketing practice, the answer to this basic question seems to elude both practice and theory. Existing research, academic as well as practitioner-oriented, has not extended much beyond checklists of success factors and “how we did it” stories. The research for this thesis attempts to provide an answer to this question. The objective is theory generation through grounded theory, and the method
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 25-12-2003
David Thomas Sr. DaCasto
2002
Market segmentation, due to its ability to provide market focus and targeting, has been at the core of much market planning and strategy development. The process of segmenting markets recognizes that not all customers have the same needs and desires while, at the same time, there are certain market-specific needs among sub-groups that have commonality. There have been scores of approaches to segment markets, particularly in consumer markets where demographic and psychographic profiles of buying behavior have been extensively developed by researchers. Industrial market segmentation, likew
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 25-12-2003
Kenneth Wilburn Jr. Green
2002
The purpose of this dissertation is to answer the following research questions related to the efficacy of a Just-in-Time (JIT) selling strategy: (1) What is the nature of the relationships among market orientation, JIT selling, organizational structure, and organizational performance constructs? (2) Does JIT selling mediate and/or moderate the relationships among market orientation and organizational structure and organizational performance? The market orientation model theorized by Kohli and Jaworski (1990) and the JIT selling model theorized and tested by Germain, Dröge
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию