Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 16103

Опубликовано на портале: 01-09-2011
А.В. Хамидуллин Экономические науки. 2011.  № 1. С. 78-80. 
Автор  рассматривает  основные  условия  для  роста  конкурентоспособности  коммерческого  банка в экономике региона, среди которых наиболее важными являются: анализ нынешнего состояния и процессе развития потребительского кредитования на региональном уровне, оценка фактических  и  потенциальных  возможностей  потребительского  кредитования  рыночного  курса  в регионе и конкурентных преимуществ банка. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 23-06-2011
А.В Перевозный Университетское управление. 2011.  № 1. С. 28-33. 
В статье сделан акцент на следующих проблемах массового высшего образования: характер мотивации студентов, занижение требований и девальвация оценки, трудности с проведением индивидуального подхода. Среди путей решения обозначенных проблем выделяются: внедрение гибких программ обучения, налаживание конструктивного взаимодействия вузов и работодателей, выработка единых требований к подготовке студентов, создание продуктивной образовательно-культурной среды.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-09-2011
М.Ю. Мостов Экономические науки. 2011.  № 1. С. 221-231. 
В статье речь идет о том, что в условиях глобализации, усиления межстрановых хозяйственнофинансовых  связей  возникла  необходимость  использовать  частный  иностранный  капитал  для финансирования  сетевых  отраслей,  имеющих  признаки  естественных  монополий:  магистральных трубопроводов, морских и воздушных портов, систем снабжения водой, газом, теплом, электроэнергией. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-05-2011
Вопросы образования. 2010.  № 4. С. 160-181. 
При Институте истории культур в Москве открылся Центр медиаисследований, созданный с целью активизировать научный обмен между российскими и европейскими специалистами в области медиаобразования. Среди тем первой сессии, которая прошла 22–23 сентября 2010 г., были подготовка специалистов по массмедиа в вузах в соответствии с требованиями отрасли, перспективы участия в Болонском процессе, а также проблемы издания специальной литературы по теории и социологии коммуникаций.  
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 99-101. 
Постоянно крутящийся и отвлекающийся ученик всегда является источником нарушения дисциплины, и, естественно, эти «вечные двигатели» никогда не бывают любимчиками учителей. Однако за плохим поведением могут скрываться серьезные нарушения развития ребенка. Специалисты призывают быть терпеливыми к этим детям и применять особые методы при их обучении. Обычно такие дети становятся «головной болью» не только для родителей, но и для учителей. На уроках гиперактивный ребенок часто вскакивает с места, что-то выкрикивает, постоянно болтает, старается ответить, не дослушав до конца. А тетради такого школьника пестреют от помарок и исправлений. Действительно, эти «вечные двигатели» являются постоянными нарушителями дисциплины, отвлекают своих сверстников и тем самым вызывают немалое и вполне справедливое раздражение педагогов.

Опубликовано на портале: 26-08-2011
Эллис Рубинштейн Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 22-23. 
Развивающиеся   страны,   в   частности   государства БРИК, которые лишь включаются в мировое соревнование в области инноваций, не могут просто ждать, пока у них сама собой появится собственная Силиконовая долина.  Именно  поэтому  в  Нью-Йоркской  Академии Наук  оказывают  консультационные  услуги  в  вопросах инновационного развития.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 31-05-2011
А.Н. Ставцев Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 123-128. 
В статье рассмотрены основы формирования технического потенциала, произведена оценка состояния материально-технической базы животноводства России. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-09-2011
И.Г.-оглы. Гулиев Экономические науки. 2011.  № 1. С. 249-256. 
В  статье  исследованы  уровень  самообеспеченности  продуктами  питания,  причины  и  степень зависимости от импорта полуфабрикатов и готовой продукции, определены комплекс мер и задачи, решение которых способствует устойчивому и последовательному развития отраслей сельского хозяйства Азербайджана. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-08-2011
Владимир Зинов Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 9-11. 
Алгоритм   инновационной   деятельности   абсолютно одинаковый  во  всем  мире.  Инфраструктура  жесткая  – здания, сооружения, технопарки, инкубаторы, институты;  инфраструктура  мягкая  –  нормативные  преференции,  система  государственно-частного  партнерства  и так далее.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 12-17. 
 Чем отличается система образования одного российского округа от другого? Существуют ли единые способы решения насущных проблем для различных регионов? Какой опыт, возможно, стоит перенять у соседей? На эти и другие вопросы отвечает заместитель председателя правительства Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам образования, науки и внешним связям Алексей Николаевич Майоров.

Опубликовано на портале: 17-06-2011
П.А. Высоцкий Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 14-18. 
Раскрываются теоретические аспекты формирования системы социальных обязательств государствана основе обобщения методологических подходов и современных тенденций развития государства какинститута власти, управления и регулирования социально-экономических процессов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-09-2011
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 1. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Михаил Валентинович Молоканов Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 26-30. 
Тема сегодняшней беседы: ситуационно-динамическое руководство сотрудниками. «Хотели как лучше, а получили как всегда!» — почему такое случается? Очень часто — из-за недостаточной гибкости руководителя, из-за его неумения оценить так называемый круг готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению задачи.

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Галина Викторовна Ластовка Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 48-51. 
Свое напутствие начинающим администраторам ваш коллега из Алтайского края подкрепляет конкретным опытом использования экспресс-методики, дающей возможность молодому директору как можно быстрее выявить те психологические качества коллектива, на которые можно опереться в работе. В коллективе школы, куда я пришла директором, довольно часто менялись руководители, что отражалось на кадровой ситуации: большинство педагогов имели среднее специальное образование; это накладывало свой отпечаток на их ценностные ориентации, интересы, потребности; недостаточно высоким был интеллектуальный фон. Самые расплывчатые представления педагогов о личной жизни друг друга мешали установлению благожелательности и открытости во взаимоотношениях.Работа по повышению профессионального мастерства способствовала позитивным изменениям: три учителя поступили в вузы, улучшились личностные отношения, стало меньше конфликтов с учениками и родителями. Оказалось также, коллектив способен мобилизоваться, сплотиться, что приносило свои результаты: учащиеся школы, учителя неоднократно занимали призовые места в районных мероприятиях. Но все это было позже, а сейчас передо мной, начинающим директором, стояла задача как можно быстрее выявить те психологические качества коллектива, на которые я могла бы опереться в работе. Что предпринять для этого? Решила использовать «Экспресс-методику по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе».

Опубликовано на портале: 26-10-2011
Рустем Махмутович Нуреев TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 3. С. 95-140. 
В очередной главе учебника «Экономическая компаративистика» анализируется феодальное общество как высшая и последняя стадия традиционной экономики. Раскрыты предпосылки, содержание и формы генезиса феодализма. общинный характер феодальных корпораций, сословная структура общества. Исследуется монополия господствующего класса на землю и личность непосредственного производителя, формы и виды феодальной ренты, показано значение и ограниченность цехового строя, особенности развития купеческого и ростовщического капитала в Средние века. Большое внимание уделено характеристике ментальности эпохи феодализма, средневековых представлений о богатстве и труде, христианскому типу культуры.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Татьяна Васильевна Фролова, Марина Владимировна Шатрова Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 81-85. 
Классный час предполагает свободную форму общения с учениками. Не ограниченный особыми методическими требованиями, он редко требует контроля со стороны администрации школы и, в целом не вызывает особых забот у учителя. Но нужен ли он вообще? Мнения на этот счет разные. Вот данные опроса учащихся 8–10-х классов нескольких школ Южного округа г. Москвы: 85% опрошенных считают классные часы нужными, так как на них они узнают новости школьной жизни, решают проблемы класса, досуга и, как написала одна ученица, «освобождают ум от уроков». Остальные 15% — против, считая их напрасной тратой времени, не приносящей ничего интересного.Последуем все же за большинством и оставим традиционные классные часы в школьном регламенте. Но вот подумаем над обновлением их содержания и формы.У многих школьников возникает потребность в более содержательном наполнении классных часов. Они хотели бы обсуждать не только повседневные события школьной жизни, но и другие, входящие в круг их интересов вопросы: политики и экономики, защиты прав учащихся, собственные интересы и увлечения, формы проведения досуга, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, правоохранительными органами, выбор профессий и пр.Предлагаются и новые формы проведения этих часов. Например, круглые столы, диспуты, демонстрации рисунков и собственных видеофильмов, фотовыставки, совместные часы с другими классами, КВН и пр. Были предложены и формы проведения классных часов вне стен школы: в лесу, кинотеатре, на спортплощадке и даже в «Макдоналдсе». Проявилась и такая положительная тенденция, как самостоятельная подготовка и проведение классных часов самими учащимися, особенно восьми- и девятиклассниками. Правда, большая часть ребят показали неготовность к их организации, но от здравой идеи не отказались. 

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Олеся Дмитриевна Погребняк Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 71-75. 
Психологическое сопровождение одаренных детей в условиях массовой школы — отдельная и слабо разработанная проблема, требующая особого внимания и освещения. В нашей стране в рамках реализации президентской программы «Одаренные дети» была предпринята попытка научной разработки концепции одаренности на государственном уровне. Это позволило бы ей сыграть роль своего рода государственной директивы, служить точкой отсчета, от которой берут начало прикладные исследования и педагогическая практика. С этой целью к работе была привлечена большая группа авторитетных ученых. Созданную ими концепцию, видимо, следует рассматривать как первичную, подлежащую дальнейшей разработке, на что указывает само название «Рабочая концепция одаренности». Авторы «Рабочей концепции» провели разделение интеллекта и креативности внутри так называемого «инструментального компонента» одаренности, что представляется в данном случае вполне оправданным и логичным. Одаренный ребенок, по мнению авторов концепции, — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Опубликовано на портале: 23-06-2011
Л.В. Гридина Университетское управление. 2011.  № 1. С. 64-70. 
В данной статье изложены особенности деятельности образовательного учреждения при внедренной системе менеджмента качества, представлены авторские разработки методологической основы системы управления качеством образовательных услуг, которая включила функции, цели, методы, субъекты, объекты управления качеством образовательных услуг, а также организационную структуру вуза, построенную на основе процессного подхода.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-10-2011
Дмитрий Александрович Занозин Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 66-67. 
В статье рассмотрены вопросы использования педагогом учреждения профессионального педагогического образования возможностей сети Интернет для организации самостоятельной учебной работы студентов. Даны некоторые рекомендации на основе результатов педагогического эксперимента по формированию профессиональных аналитических умений будущих педагогов в процессе самостоятельного изучения педагогических дисциплин средствами интернет-технологий.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-10-2011
Марат Александрович Никитченко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 64-65. 
В статье рассматриваются возможности использования инновационных средств обучения, в частности Интернета, на уроках иностранного языка. Именно Всемирная паутина позволяет интенсифицировать процесс обучения, мотивировать познавательную деятельность обучающихся, дать каждому из них возможность проявить свою активность и творчество. Но самое главное – с помощью Интернета обучающиеся имеют возможность напрямую общаться с носителями языка, смотреть видеоматериалы, знакомиться с традициями и реалиями страны изучаемого языка.
ресурс содержит прикрепленный файл