Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 15584

Опубликовано на портале: 01-09-2011
Д.В. Беляйкин Экономические науки. 2011.  № 1. С. 81-84. 
В статье проанализированы угрозы кадровой безопасности коммерческого банка, методы недобросовестной конкуренции. Предложен механизм защиты от угроз кадровой безопасности, исходящих от недобросовестных конкурентов. Рассмотрен зарубежный  опыт IT-технологий. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 22-06-2011
Л.Н. Салимов Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 17-20. 
В статье отражены авторские рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности отраслей экономики России с учетом перспектив интеграции в мировую экономику. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 31-05-2011
А.Н. Ставцев Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 123-128. 
В статье рассмотрены основы формирования технического потенциала, произведена оценка состояния материально-технической базы животноводства России. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-05-2011
Т.П. Скуфьина Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 109-112. 
В статье рассматриваются социально-экономические проблемы развития регионов Севера. Описывается развитие этих проблем в рамках инерционного сценария. Формируются выводы о целесообразности изменения политики по отношению к северным территориям России.  Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Евгений Иосифович Файнштейн Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 102-104. 
О пользе и необходимости физической культуры вообще и утренней зарядки, физкультминуток и т.д. в частности сказано много, и вряд ли кто-то отважится этому возразить. А одна из задач школы по воспитанию гармоничной личности — научить школьника грамотно относиться к своему здоровью. Во многих школах в меру озабоченности администрации вопросами оздоровления детей помимо уроков физкультуры учеников вовлекают в различные спортивные секции, в участие в соревнованиях. Но спорт — удел, может быть, и многих, но далеко не всех, и здесь очень важна позиция педагогов. Во многих школах практикуются и гимнастика до учебных занятий, и физкультурные минутки и паузы в течение урока, и спортивные часы в группах продленного дня. Департамент образования Москвы в этом учебном году соответствующим приказом обязал все государственные образовательные учреждения проводить такие мероприятия. К приказу приложены достаточно подробные методические рекомендации. Возможно, подобные документы изданы и в других городах. Трудности проведения физкультурных мероприятий в классе сопряжены с ограниченностью пространства, неспортивной одеждой. Естественно, исключаются упражнения в положении лежа, выпады, прыжки. Но многие традиционные упражнения вполне здесь допустимы. В данной статье мы не будем касаться традиционной гимнастики, элементы которой знакомы большинству взрослых и многим детям. Одним из способов обойти трудности физических упражнений в классе, внести разнообразие и в то же время дать детям необходимую и достаточную физическую нагрузку представляется освоение упражнений статической гимнастики. Существует специальное направление в физической культуре, которое называется калланетик-гимнастикой, основанное на растягивающих и статических упражнениях, вызывающих активность различных мышечных групп.

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Евгения Михайловна Лепешова Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 46-47. 
Итак, вы новый директор. Неважно, в новой для вас школе или в той, где вы и работали. Так или иначе — многое приходится начинать с нуля. Один из основных вопросов, с которым директору-новичку стоит разобраться в самом начале, — вопрос кадровый. Управленец берет в свои руки все ресурсы организации, а среди них особое место занимает ресурс человеческий. От эффективности управления коллективом напрямую зависит общая эффективность управления организацией. Рассмотрим ситуацию, когда вы не меняли место работы, а получили повышение в своей же школе. Стали директором, заместителем директора, завучем. В общем, для большинства или даже для всех коллег вы неожиданно превратились в начальника. Ситуация далеко не простая. Как лучше всего вести себя в ней?Хорошие личные отношения с учителями могут испортиться из-за зависти или просто потому, что исчезнет то доверие, которое возможно только в позиции на равных. Отношения с недоброжелателями нередко обостряются. Многие другие будут упорно не хотеть воспринимать вас как руководителя. А некоторые, напротив, станут проявлять желание получить от вас особые блага и преимущества — по причине прошлой дружбы…Изменение отношений с людьми при подъеме по карьерной лестнице абсолютно неизбежно. Хотите того или нет, но вы для них уже не просто сотрудник или приятель, а руководитель. И, чтобы эффективно выполнять эту роль, вам придется научиться воспринимать коллег как подчиненных.

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Олеся Дмитриевна Погребняк Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 71-75. 
Психологическое сопровождение одаренных детей в условиях массовой школы — отдельная и слабо разработанная проблема, требующая особого внимания и освещения. В нашей стране в рамках реализации президентской программы «Одаренные дети» была предпринята попытка научной разработки концепции одаренности на государственном уровне. Это позволило бы ей сыграть роль своего рода государственной директивы, служить точкой отсчета, от которой берут начало прикладные исследования и педагогическая практика. С этой целью к работе была привлечена большая группа авторитетных ученых. Созданную ими концепцию, видимо, следует рассматривать как первичную, подлежащую дальнейшей разработке, на что указывает само название «Рабочая концепция одаренности». Авторы «Рабочей концепции» провели разделение интеллекта и креативности внутри так называемого «инструментального компонента» одаренности, что представляется в данном случае вполне оправданным и логичным. Одаренный ребенок, по мнению авторов концепции, — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Опубликовано на портале: 08-09-2011
И.Г.-оглы. Гулиев Экономические науки. 2011.  № 1. С. 249-256. 
В  статье  исследованы  уровень  самообеспеченности  продуктами  питания,  причины  и  степень зависимости от импорта полуфабрикатов и готовой продукции, определены комплекс мер и задачи, решение которых способствует устойчивому и последовательному развития отраслей сельского хозяйства Азербайджана. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-09-2011
Венера Нурулловна Хасанова, А.В. Батаева Экономические науки. 2011.  № 1. С. 241-245. 
Одна из ключевых позиций в деятельности пенсионного обеспечения принадлежит  новым для нашей  страны  организациям  -  негосударственным  пенсионным  фондам,  являющимся  специализированными организациями социального  страхования. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-08-2011
Эллис Рубинштейн Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 22-23. 
Развивающиеся   страны,   в   частности   государства БРИК, которые лишь включаются в мировое соревнование в области инноваций, не могут просто ждать, пока у них сама собой появится собственная Силиконовая долина.  Именно  поэтому  в  Нью-Йоркской  Академии Наук  оказывают  консультационные  услуги  в  вопросах инновационного развития.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Витольд Альбертович Ясвин Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 31-37. 
Около десяти лет назад в журнале «Директор школы» были представлены одни из первых публикаций, посвященных вопросам моделирования и экспертизы школьных образовательных сред*. За эти годы исследовано несколько сотен российских школ, гимназий и лицеев, проводивших экспертизу своих образовательных сред по разработанной методике. В предлагаемой вашему вниманию статье дано описание особенностей восприятия школьной среды администрацией, педагогами, учащимися и родителями. А также отмечены некоторые интересные закономерности выявленных в результате анализа исследовательских данных.

Опубликовано на портале: 24-08-2011
Бенгт-Оке Лундвалл Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 3-4. 
Инвестиции в науку не всегда являются залогом создания инновационной экономики. Данный  парадокс  объясняется  тем,  что  инновации предполагают  взаимодействие  и  коммуникацию.  Качество отношений между агентами и организациями влияет  на  функционирование  всей  инновационной  системы. Недостаточно просто развивать отдельные элементы системы, необходимо развивать механизмы взаимодействия ее элементов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-09-2011
Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 1. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 23-06-2011
Кемпер Льюис Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 8. С. 10-11. 
Как недавно отметил президент США Барак Обама в Стратегии развития инноваций в Америке, строительными бло­ками американских инноваций являются система обра­зования, имеющая своей целью обучать необходимым в XXI веке навыкам, лидерство в фундаментальных исследованиях и передовая физическая и информационная инфраструктура. 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-10-2011
Рустем Махмутович Нуреев TERRA ECONOMICUS. 2011.  Т. 9. № 3. С. 95-140. 
В очередной главе учебника «Экономическая компаративистика» анализируется феодальное общество как высшая и последняя стадия традиционной экономики. Раскрыты предпосылки, содержание и формы генезиса феодализма. общинный характер феодальных корпораций, сословная структура общества. Исследуется монополия господствующего класса на землю и личность непосредственного производителя, формы и виды феодальной ренты, показано значение и ограниченность цехового строя, особенности развития купеческого и ростовщического капитала в Средние века. Большое внимание уделено характеристике ментальности эпохи феодализма, средневековых представлений о богатстве и труде, христианскому типу культуры.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 20-06-2011
С.И. Круглик Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 256-259. 
В статье выявлены рейтинги наиболее важных целей модернизации жилищной сферы (ЖС) городов и средства их достижения. Систематизированы и ранжированы факторы, воздействующие на безопасность, доступность, стоимость и качество ЖС.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-08-2011
Карлота Перес Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 7-8. 
В   эпоху   капитализма   технологические   революции происходят по принципу маятника. В первые два-три десятилетия этого цикла, благодаря банкам и финансовым компаниям,  развиваются  открытые  рынки.  В  результате  возникают  финансовые  «пузыри»,  которые  лопаются,  и  наступает  период  рецессии.  Но  к  этому  моменту уже утвердились новые технологии с присущими им организационными системами и соответствующей инфраструктурой, которые могут быть использованы для расширенного  экономического  роста  путем  модернизации и инновационного развития всех отраслей промышленности. 
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-09-2011
Борис Викторович Куприянов Директор школы. 2010.  № 1 (144). С. 59-64. 
У школьной администрации, учителей, учащихся, родителей — у каждого из них с ЕГЭ связаны свои интересы. Что это за интересы и как увязать их, чтобы период подготовки и сдачи единого экзамена завершился успешно? Автор предлагает свое видение этой напряженной ситуации и дает несколько простых рекомендаций для ее разрешения. Час истины — последние два класса, десятый и одиннадцатый. За ними — взрослая жизнь с аттестатом зрелости и ЕГЭ-сертификатом. Родители выпускников теряют сон, приобретают хронические заболевания. И крайне нуждаются в совете, а то и просто в возможности проговорить вслух то, как они видят ситуацию, с какими перипетиями сталкиваются. Дети, как правило, переживают все легче, хотя эксцессы и случаются. Исследования показывают, что субъективные картинки одного и того же события очень расходятся у взрослых и детей. То, что значимо для первых, вторыми просто не замечается! Тем не менее значение этого периода для будущей жизни выпускника трудно переоценить.

Опубликовано на портале: 21-10-2011
Марат Александрович Никитченко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 64-65. 
В статье рассматриваются возможности использования инновационных средств обучения, в частности Интернета, на уроках иностранного языка. Именно Всемирная паутина позволяет интенсифицировать процесс обучения, мотивировать познавательную деятельность обучающихся, дать каждому из них возможность проявить свою активность и творчество. Но самое главное – с помощью Интернета обучающиеся имеют возможность напрямую общаться с носителями языка, смотреть видеоматериалы, знакомиться с традициями и реалиями страны изучаемого языка.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 21-10-2011
Алексей Алексеевич Смирнов Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 62-63. 
В статье рассматриваются вопросы терапевтического воздействия музыкального восприятия на студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения. Автор представляет некоторые аспекты индивидуальных адаптированных программ, подробно останавливается на смене доминанты жизнедеятельности обучающихся-инвалидов: от «ухода в болезнь» к активной творческой музыкальной деятельности.
ресурс содержит прикрепленный файл