Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 206

Опубликовано на портале: 26-02-2004
Учебное пособие представляет основные направления психологии риска и принятия решений, междисциплинарные связи в изучении этих процессов, а также их продуктивную роль в интеллектуальной и практической деятельности человека (в частности, предпринимательской). Рекомендуется студентам, обучающимся на факультетах психологии университетов и педагогических институтов, а также всем психологам и специалистам в смежных областях знаний, занятых как теоретическими, так и прикладными исследованиями проблем риска и принятия решений.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-02-2004
Рассматриваются критерии оптимальности оценок, выносимых человеком, и психологические эффекты смещения оценок в условиях неопределенности и экономического риска.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии университетов; подготовлен авторским коллективом преподавателей Института психологии Государственного университета гуманитарных наук, Московской гуманитарно-социальной академии и сотрудников Института психологии РАН. В нем подробно изложены основы психологии познания как составляющей курса "Обшей психологии" с учетом последних научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями. Содержание учебника соответствует Госстандарту высшего профессионального образования по направлению и специальности психология. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии университетов.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 26-02-2004
Рассматриваются эффекты оценки человеком ценностей и вероятностей исходов при принятии решений в условиях неопределенности и экономического риска.

Учебник, подготовленный авторским коллективом сотрудников Института психологии РАН (ИП РАН), отражает современное состояние психологической науки. В нем дается краткий обзор основных результатов (фактов, закономерностей, теорий), а также проблем и перспектив развития предметных областей психологии. Предназначен студентам-психологам 4-6 курсов университетов, преподавателям психологии и научным работникам, а также всем интересующимся научной психологией.

Опубликовано на портале: 26-02-2004
Ред.: M. Lambkin, Gordon R. Foxall, Fred Van Raaij, Benoit Heilbrunn
New York: Prentice-Hall, 1997, 352 с.
Presents a selection of contributions on the subject of consumer behaviour and reflects the variety of consumer research currently going on in Europe. The text covers emerging perspectives such as addictive consumption, environmental concerns and tactile communication.

With titles such as, "The Changing Consumer in the European Union," "How Consumers Trade Off Behavioral Costs and Benefits," and "Marketing Universals: Consumers' Use of Brand Name, Price, Physical Appearance, and Retailer Reputations as Signals of Product Quality," this book offers a unique collection of forty of the most well-known and influential European consumer behavior papers from the last twenty years. Covers the four key areas of the foundations of consu mer behavior, individual processes, social influences, and alternative approaches. For professionals in the fields of marketing, sales, and market research.

Опубликовано на портале: 26-02-2004
This set reprints key writings on different aspects of consumer psychology, through theoretical to empirical work. New introductions and a detailed index are included to guide the reader through the material. The areas covered include: ullet foundations, ullet theories and models of consumer behaviour, ullet interpretive approaches, ullet economic psychology of consumer behaviour, ullet individual processes, ullet beliefs, attitudes and decision processes, ullet consumer choice, personality and cognitive style, ullet the consumer environment, adoption and diffusion of innovations ullet socio-cultural influences and the physical environment.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 01-08-2003
Вадим Валерьевич Радаев Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2. С. 2003. 
Данная статья представляет собой небольшой фрагмент новой книги, которая готовится к выходу летом 2003 г. под рабочим названием "Основы институциональной динамики: к новой социологии рынков". Книга будет включать большой теоретический раздел и раздел, посвященный эмпирическим исследованиям рынков, проведенным в течение последних двух лет. Предлагаемый фрагмент является частью теоретического раздела. Автор анализирует понятие конкуренции и сопоставляет некоторые основополагающие подходы к ее трактовке.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию